Отписал им сразу письмецо. Шок , мой порядковый номер в очереди на ответ - 165504180
"Пожалуйста, имейте ввиду, что если Вы пошлете новое email сообщение по этому вопросу, Ваш порядковый номер снова окажется в конце очереди ожидания." Интересно это все вопросы и жалобы или еще что? ".. мы ответим на Ваш запрос как можно скорее..." ???
это не номер в очереди... а номер в рамках вообще всех вопросов, когда-либо поступавших в МБ... и если вы еще письмо напишите, то номер поменяется... так что ждите ответа.. несколько дней...
Адрес нет. Ясно, что для всего приходит время и что это необходимо сделать, но как ранее говорилось, что пока система работает не нужно в нее лезть. Пару лет назад этому особо внимание не уделялось, если вопрос не был поставлен сразу. В данном случае прислали письмо типа все OK, забирайте вашу денежку. Нигде ни слова о необходимости предоставить что либо...
Согласен на все 100. Просто раздражает периодически такой сервис (и ему подобные),где тебе сообщают - "Эта трансакция не может быть осуществлена. Просим Вас начать процедуру вывода денег с самого начала.", и ни слова о причине. Ну вернулся, начал сначала,опять та же история. Где истина-то проблемы. Если это глюк, то считаю для такой финансовой системы это уровень ЧП, не в моем скажем случае а вообще глобально. Если недоработка, тоже воспринять можно неадекватно, типа интерфейс перекрасить была возможность, а внутренние проблемы нет. Оперативность ответа ( tristana -..так что ждите ответа.. несколько дней..), если это так, тоже добивает. Ладно мне не срочно, а в других случаях? Мало ли какому клиенту горит снять деньги, а тут еще пятница,далее выходные... О верификации адреса вопрос не новый, хозяин-барин и может запросить любую необходимую информацию и это понятно. В данном случае никто и ничего не просит, писем и сообщений нет. В то же время обращаемся к источнику и читаем - "Для увеличения лимита на размер единичной транзакции до 13308.00 USD Вам необходимо верифицировать свой адрес используя возможности указаные ниже." Т.е по их словам верификация адреса нужна только в данной ситуации, ну или понятно по их запросу. Лично мой взгляд и понятие о Skrill, так что простите если что не так. Вместе с тем, судя публикациям в теме, система в ряде случаев начинает создавать некоторые неприятности и проблемы для наших пользователей.
во-первых, высока вероятность, то вы сами напортачили (в 90% случаев виноват не компьютер, а пользователь)
во-вторых, не нравится - не пользуйтесь. Разве вас кто-то заставляет?
Во-первых это намек,если не больше,о моей полной тупости. Работаю не первый год и не первый раз делаю вывод из системы, и дата дня рождения у меня одна!
во-вторых спасибо за "дельный" и "остроумный" совет - "не нравится - не пользуйтесь..."
И вообще я думал тема называется "Обсуждаем Moneybookers".
Во-первых это намек,если не больше,о моей полной тупости. Работаю не первый год и не первый раз делаю вывод из системы, и дата дня рождения у меня одна!
во-вторых спасибо за "дельный" и "остроумный" совет - "не нравится - не пользуйтесь..."
И вообще я думал тема называется "Обсуждаем Moneybookers".
почему о тупости?
Откуда я могу знать, пользовались вы много лет или нет, куда чаще оказывается, что или не добавлен счет, или не пройдена верификация, или что-нибудь введено неправильно. Да и из ваших предыдущих сообщений не следует, что вы много пользовались МБ.
Впрочем, если хочется видеть намек о тупости (если не больше) - это ваше право.
А чем не нравится совет? Это не обсуждение, а брюзжание о том, что мы изменить не можем. Пользуйтесь Payoneer, выписывайте чеки, зарегеструйтесь каким-нибудь образом на Paypal - и не будет вас MB раздражать. Лично мне как модератору хотелось бы, чтобы каждое сообщение содержало полезную информацию, а таких, как "ой, какой у меня большой номер в очереди" или "ай, манибукерс такая плохая система" было поменьше, чтобы было легче среди подобного хлама находить полезные сообщения.