Я при общении с MB сделал вывод, что их требования вполне вменяемые и направлены лишь на усиление сохранности наших кровных пенёнзов. При этом они готовы решать проблемы, отходя от своих стандартных способов.
Теперь вопрос.
А кто-нибудь пробовал согласовать с MB такую простую и отвечающую целям безопасности заявку: Хочу, чтобы все средства, поступающие на мой счёт MB, автоматически переводились на мой верифицированный счёт в банке.
При этом, соглашаюсь на проведение дополнительных верификаций, чтобы данную заявку отменить.
И кстати, то, что даже с 50-100$ будет каждый раз списываться комиссия, вам не будет мешать?
Да, комиссия уменьшает смысловую нагрузку автоматического вывода.
Но всё равно остаётся в силе желание запрета вывода денег куда-либо, кроме счёта.
А если такой запрет будет, то и автоматический вывод вобщем-то не нужен.
Вы смогли верифицировать банковский счет на монейбукерс? Вот когда сможете, тода будете говорить мне, что мне писать и куда обращаться. Менять шило на мыло не вижу смысла. Я рассказываю так как есть в моем случае. Мне больше делать нечего - кого-то тут пугать. В приватбанке мне нравится интернет банкинг и насколько я знаю, больше в Украине нет такого ни у кого.
Я верифицировал банковский счет на Манибукерс через Укрсиббанк. Не знаю насчет того, есть ли в Укрсибе Интернет-банкинг, но то, что можно узнать баланс на карте/счете с помощью обыкновенного мобильного телефона - это факт. Я узнавал свой баланс таким образом. Поэтому предлагаю поменять вам "шило" Привата на "мыло" Укрсиба. Я лично на сегодняшний день Укрсибом доволен. Надеюсь и дальше с ним плодотворно сотрудничать в этом вопросе.
Кстати, вы не думали, что ваша ситуация с Манибукерсом может быть следствием именно Интернет-банкинга? Может быть, букерсы, "увидев" систему "Приват24", забеспокоились, и именно поэтому потребовали верифицировать счет? Не может такого быть? Как вы считаете?
отправьте тикет в саппорт через стандартную форму,там надо выбрать номер транзакции выбрать ,букерсы пошлют подтверждение в банк,ну и банк попутно потрясите,а вообще странно что вы ждали столько времени,в течении недели непришло ничего можно начинать всех трясти
все сделала так. От Манибукерс пришло письмо что:
Mы подтверждаем, что Ваша трансакция прошла успешно и деньги выведены из Вашего аккаунта Moneybookers на карту.
....
Пожалуйста, обратитесь в Ваш банк для поисков перевода в его системе, и в случае если вопрос не будет разрешен, свяжитесь с нами снова.
Я позвонила в банк, мне сказали, что нужны какие-то документы о переводе денег.
Хочу сходить в банк, подскажите какие документы мне будут нужны?
И еще мне почему-то не посмотреть историю переводов. Выбираю нужные даты (от / до) жму кнопку поиск. И ничего. Пишет " Пожалуюйста, введите критерии". Что-то нужно писать в графе "Поиск"? У меня были удачные переводы в 2007 году (но на другую карту), но за этот период история тоже пуста.
в банке вам надо найти какогонить сотрудника которому необломно сделать чуть больше чем сказать вам что надо чтоб букерс прислал письмо по почте блаблабла, когда у меня была аналогичная проблема в втб у меня так и вышло,нормальная девушка нашла мои деньги и объяснила в чем проблема,а какойто му.. грузил меня дежурными фразами,вобщем щас у вас один путь трясти свой банк,непомог оперцианист,просите администратора,звоните в поддержку,говорите что букерсы письмо выслали ,надобы глянуть итд вобщем как то так,если в течении 5 дней проблему не решите пишите опять в букерсы что дескать нема денег помогите разобраться,удачи вам
какое письмо? что-бы букерс прислал письмо в мой банк, о том что он перевел мне деньги на счет? Я хочу распечатать все письма букерса и принести их в банк, хотя конечно это не документ. ..
Я хочу распечатать все письма букерса и принести их в банк, хотя конечно это не документ. ..
ну вобщем лишним не будет, букерсы отправляют письмо в банк по электронке я так понимаю что то типа подтверждение платежа когда вы им говорите что вам деньги непришли,по крайней мере у меня так было
Озадачилась вопросом. Два года назад зарегистрировалась на Moneybookers. Открыла карточку Visa. Теперь срок действия карточки истек. Останусь ли зарегистрированным пользователем Moneybookers, не открывая новую карточку в банке? Не вижу смысла оплачивать услуги банка, по обслуживанию этой карты до тех пор, пока не накопится сумма, достаточная для вывода денег. Не придется ли мне регистрироваться заново?
И еще вопрос. В перечне тарифов на услуги Moneybookers (на их сайте) не нашла ни Украину ни Россию. Как это понимать? Работают ли они с этими странами?