Вообще-то мусорная куча это такой же образ как и ваша бабка с огурцами. Не знаю, чего это вы вдруг решили что мы о фото именно ваших говорим. Мы лишь говорим о собирательном образе и числах. А также сыплем ассоциативными примерами с вами.
В экономической статистике учет 500 человек ничего не дает для понимания собирательного образа покупательской группы. Требуется еще на один-два порядка увеличить цифры чтобы вершины графиков более четко выбивались.
Хотя как для среднестатистического стокера на фотолии, цифры весьма хороши.
И вы все так же как и раньше плохо читаете посты собеседников.
Повторяю... во первых следует говорить со мной о чисто фотографиях, а не о каше текстур фото и трехмерки. Это повторяю вам уже раз этак в пятый за время наших общений на форуме.
Во вторых вы игнорируете то факт что трехмерка и фотографии востребованы в разных покупательских группах, и об этом вам лично тут на форуме неоднократно говорили, как и остальным оппонентам трехмерщикам, желающим заварить кашу спора ни на чем.
Ну взрослый же человек, что ж вам так неймется кулаками помахать по поводу и без повода.
[quote=auris]Форумчане прошу вас подключиться к разговору.
А то мы с уважаемой Мерзавкой мнениями обмениваемся, истину нащупать не можем! Не видим может чего, или непонимаем. Если другие мнения есть, высказывайтесь пожалуйста.
В принципе, поддерживаю Ауриса. Думаю, что интересна именно общая тенденция изменения покупательской способности фотобанков. А более реальную картину тенденции можно получить при рассмотрении более продолжительных периодов времени (а не "2 дня продажи, а потом 3 дня глухо") и более широкого спектра товаров, т. е. и фото, и вектор, и 3D, и футажи. Аппроксимация по длительному интервалу времени и по всем предлагаемым товарам и даст направление изменения спроса. Мне, например, более интересно узнать, куда "катятся" фотостоки как явление в общем, чем спрос конкретно на фото или вектор, или на 3D. Это, конечно, мое личное ИМХО.
Покупательская способность фотобанков тут не причем. Все зависит от количества, работ, тематики, ещё каких-то факторов.... Год назад у меня продажи были скачкообразные, правда не такие как у Merzavka. В рабочие дни от 0 до 3, иногда всплески до 4-6 (очень редко), в выходные чаще 0-1. Сейчас нулевых дней практически нет, и продажи более выровнялись. В первый год моей работы с фотолией продаж было от 20 до 50 шт в месяц, во второй год от 50 до 75 шт. В портфеле только фотографии....
Olgysha У меня вот на Фотолии 60-80 продаж в месяц. Но это она вдруг ожила последние три месяца. До этого было 40-60 продаж.
Мне есть чему у Вас поучиться. Посмотрите на объёмы портфелей.
При почти одинаковых доходах, у нас разница в размере портфолио 12 раз!
По горячей теме всплесов и затуханий продаж - у меня более менее всё стабильно, но пару раз в году на недельку продажи приостанавливаются. Ранг начинает исчисляться десятками тысячь, но потом резко "отпускает" и всё опять нормально - тухло
Вообще-то мусорная куча это такой же образ как и ваша бабка с огурцами. Не знаю, чего это вы вдруг решили что мы о фото именно ваших говорим. Мы лишь говорим о собирательном образе и числах. А также сыплем ассоциативными примерами с вами.
Вот оно отношение к своей работе! У меня родился образ "домашних разносолов",
у вас же "мусорная куча"
Цитата:
Сообщение от Merzavka
В экономической статистике учет 500 человек ничего не дает для понимания собирательного образа покупательской группы. Требуется еще на один-два порядка увеличить цифры чтобы вершины графиков более четко выбивались.
Как раз таки будет наоборот, вершины исчезнут совсем (ну на выходных только провалы будут). Это как со средней зарплатой в стране получается, 18 тысяч рублей на человека (в России). А вот если мы возьмем регионы то там средняя заплата уже будет скакать, в Московской области будет значительно выше, в удаленных регионах значительно ниже. Если же возьмем зарплату конкретного человека, то разброс будет еще больше.
Цитата:
Сообщение от Merzavka
И вы все так же как и раньше плохо читаете посты собеседников.
Повторяю... во первых следует говорить со мной о чисто фотографиях, а не о каше текстур фото и трехмерки. Это повторяю вам уже раз этак в пятый за время наших общений на форуме.
Во вторых вы игнорируете то факт что трехмерка и фотографии востребованы в разных покупательских группах, и об этом вам лично тут на форуме неоднократно говорили, как и остальным оппонентам трехмерщикам, желающим заварить кашу спора ни на чем.
Да нет никакой разницы между фото, вектором и 3д. В каких это "востребованы в разных покупательских группах" ? Если и есть разница в спросе то она не столь различна, как вы думаете. Дизайнеру нужно картинку и он будет искать (например картинку интерьера, это может быть и фото и зд и векторная иллюстрация), если она будет подходить под идею он купит ее, невзирая на формат.
Тем более сам фотобанк это - "каша текстур фото и трехмерки".
Цитата:
Сообщение от Merzavka
Ну взрослый же человек, что ж вам так неймется кулаками помахать по поводу и без повода.
где вы увидели, что я кулаками машу? я просто рассуждаю, по возможности иллюстрируя свои выводы графиками
Но если форумчанам наши с вами рассуждения мешают, то можно их прекратить и потереь.
auris
За годы стокерства я опросила с десятка три дизайнеров которые покупают на стоках картинки. Это конечно не количество, но все же. Все они ответили почти однообразно. Одни берут и пользуют только вектор и с фото не любят работать. Другие ответили что если покупают то обычно с пять-десять фотографий и пару картинок трехмерки для декораций подходящие по тону, или же наоборот пяток трехмерки и одну-две фотографии для дополнения композиции.
Как я понимаю у людей есть свой стиль, потому одни предпочитают для дизайна использовать преимущественно трехмерку, другие предпочитают ваять из фотографий свои шедевры. И это два разных рынка. Сказать каких дизайнеров больше каких меньше, я затрудняюсь, ибо тогда опрос надо расширить до хотя бы тысячи человек из разных регионов мира.
Для того чтобы реально увидеть состояние на рынке в виде волн, потребуются дневные колебания за целый год. А теперь представьте, вот вы auris просидите собирая статистику по дням по каждой из категорий, пытаясь доказать что я не права, у меня бы такое неделю заняло. Показываете опять графики, показываете усердно всем, что мол вот видите как оно. И тут вдруг понимаете что с меня как с гуся вода, если я права, то вам будет не очень приятно что вы тужились доказывая свою правоту и проиграли, если вдруг правы вы, то все что я скажу это то что "а, ну видать я ошиблась, видать мало знаю", а вы же будете выглядеть как человек который бессмысленно махал кулаками ни перед кем в течение целого месяца, и это вызовет только улыбку читателей. А я всегда в выигрыше, я как штирлиц с сиськами, всегда выкручусь и выйду сухой из воды.
И оно вам надо? Я вас уважаю, а потому говорю остыньте, ибо это реально бессмысленный для вас спор.
auris, спасибо за графики, интересно посмотреть и почитать. Спора не вижу, спасибо за аргументацию своего мнения.
По поводу покупки работ - в рекламном агентстве, в котором последний раз работала, каждый месяц приобреталась подписка на шатере. Дизайнеры обычно качали то, что лучше всего иллюстрирует их идею для определенного дизайна, будь то фото, 3дшка или вектор. Заказчиков много, для каждого клиента свое. Продолжение работы с каким-то клиентом не подразумевает покупку только фото (либо другого направления графики). Главное - проиллюстрировать идею