a185ok, давай конкретней, что получается, какие настройки. А то на пальцах объяснять почему так.
По поводу циферок: 0,98, а почему не 0,99 или 0,97. Так почти без ризницы. Разница лишь в твоем визуальном восприятии. Сам материал может иметь любой из этих показателей. По разным материалам есть лишь рекомендации.
как например Ior воды 1.33. но даже его ты можешь менять от обстоятельств (например что бы не делать воду прозрачной), не говоря про другие настройки: цвет, мутность, поменять цвет от угла просмотра, сделать спекуляр для мягких бликов. Вариаций куча.
И да, vRay проще ментала в этой теме, там один материал и он более менее физически корректный (и этим понятней).
Спасибо всем! Не думал, что так эмоционально будете помогать .
Сделал главный вывод из выше написанного: берешь железяку, под которую хочешь имитировать металл, наблюдаешь эту железяку под разными углами и подбираешь установки методом тыка. Другими словами, придется просить, чтобы мне набили морду, точнее глаз, а лучше оба, т.к. руки нормальные, а вот с наблюдательностью проблемы. Именно так я и делал, вроде всё подберу, а вид материала не такой, как мне хочется. Получается с наблюдательностью проблемы - не вижу каких-то тонкостей. Кое-что я для себя взял, из выше сказанного, теперь буду упёрто тренироваться.
Насчет vRay и ментал, ребята, ну вы же понимаете, что это религия. Моя религия - ментал.
Такое ощущение что тут все прям одни вирейюзеры собрались, ментал оочень даже неплох, http://mentalraytips.blogspot.com/se...max-results=28 вот кстати блог по менталу - там наглядно показанно как сделать металлический материал - легко и быстро, и вообще блог полезный
Такое ощущение что тут все прям одни вирейюзеры собрались, ментал оочень даже неплох, http://mentalraytips.blogspot.com/se...max-results=28 вот кстати блог по менталу - там наглядно показанно как сделать металлический материал - легко и быстро, и вообще блог полезный
Можно я по менталу поспрашиваю.
Физ. камера в нем есть. И еще интересно как в нем 5000х5000 картинку получить на 32 разрядной винде, а то кручу верчу и ни фига.
Можно я по менталу поспрашиваю.
Физ. камера в нем есть. И еще интересно как в нем 5000х5000 картинку получить на 32 разрядной винде, а то кручу верчу и ни фига.
Для больших размеров надо использовать RealSoft3D. "Это один из самых мощных рендеров. По своим возможностям близок к RenderMan. Отсутствует тесселяция поверхности при рендере, т.е на больших размерах выходного изображения нет нежелательных артифактов в виде ломанных поверхностей.
на 32-х разрядной машине я добивался максимума в 4200*4200 с помощью скрипта (http://mentalraytips.blogspot.com/20...-in-max-9.html) который делит картинку на заданное кол-во отдельных рендерок, это кстати одна из проблем ментала гадких и мерзких )))), в 64 битах рендерится 8000*8000, насчет камеры - не знаю, стандартной хватает
Да-а....Скажу Вам физкамера та еще штучка, так сказать позволяет сосредоточиться полностью на творческом процессе. Позволяет работать с балансом белого, делать расфокусировку, бокэ. А освещенность в сцене менять диафрагмой выдержкой и чувствительностью, сказка просто. Скорость рендера падает правда, ну так это я, не тороплюсь . Не я на ментал не ходок, физ камеры нет, 5000х5000 не посчитать на 32 виде, подозреваю что много чего еще нет. Да к тому документации кот наплакал.
Не уговаривайте.
Да-а....Скажу Вам физкамера та еще штучка, так сказать позволяет сосредоточиться полностью на творческом процессе. Позволяет работать с балансом белого, делать расфокусировку, бокэ.
Ха. Ни один нормальный трехмерщик не станет бокэ делать средствами рендера, т.к. время рендера смело можно умножать на 10.
Для этого придумали постобработку, правильные алгоритмы, пассы и Z-depth.