А если сделать синхронизацию через синхрон. шнур. Я так синхронизирую одну вспышку. А она дает импульс уже на другую. При этом встроенную вспышку не всегда использую ( вернее практически не использую) и внешней вспышки у меня тоже нету. Обхлжусь вот такой схемой и все ОК.
Можно конечно. Только для этого должна быть возможность воткнуть куда-то этот синхрошнур.
В canon s3is, мне кажется, такой возможности не предусмотрено.
Здесь я прочитал более, чем забавное высказывание: "Людей с постоянным светом снимать довольно сложно. Смазы будут."
Я, в свое время, немало снимал в павильонах с постоянным освещением и деревянными форматными павильонными камерами и зеркалками ("Nikon", "Rolleiflex", "Салют" и др.).Снимал, как заказчиков, так и для рекламы - никаких "смазов" не было и не может быть, если использовать лампы 300-500Вт.
Я дома до сих пор снимаю тремя галогеновыми лампочками на 200 ватт http://www.foto.ru/rekam_light_kit.html Скажу, что греют они чувствительно! Ставить их приходится максимально близко к объекту, и всё равно выдержка получается длинновата, и яркость потом приходится повышать при проявке RAW. То есть освещённость всё-таки низкая. А если бы они были по 500 ватт, то дома были бы тропики, особенно летом.
Разумеется, о съёмке людей с таким светом я и не думаю, приходится ездить в студию.
А с выбором люминесцентных нужно быть осторожным; у них как говорят, спектр очень узкий...
Но как импульсники синхронизовать с моим canon s3 is ?
Как вариант, можно исспользовать инфракрасный светофильтрфильтр, которым закрыть встроеную вспышку и ИК светосинхронизатор. Светофильтрфильтр можно изготовить самостоятельно из черного CD диска, предварительно сняв оражающий слой под сильной струей воды, на диске перед этим сделать царапину, что бы лучше снималась фольга. Грея диск феном, легко придать форму колпачка, который потом одевается на спышку.
Вопрос к знатокам. Что посоветуете для студийной съемки людей в полный рост. Хочется иметь возможность корректной съемки в High Key. Думаю над вариантом с двумя вспышками по 500Дж + двумя вспышками по 300Дж. Две вспышки по 500Дж светят на белый фон (симметрично справа и слева от жертвы), а две оставшиеся светят на человека (одна освещает фигуру снизу до пояса, а вторая - соответственно сверху). Вроде бы, такая схема должна работать нормально. Однако, почему-то мучают сомнения - не мало ли будет 4 источников для других схем (не High Key) и не лучше ли рассмотреть например комплект из пяти источников - 3х400Дж + 2х300Дж. Или, может быть, даже 2х500Дж + 3х200Дж? Кстати, кто как думает, будет ли хватать освещенности, хронический недостаток которой просто утомил? Спасибо!
=))
а сколько метров помещение в котором снимать собераетесь =)
вопрос несколько некоректный, но вообще света должно хватить, с умом можно и 2умя обойтись для высокого ключа если помещение позволяет и мощность вспыек =)) "если модели не выше 170см =))".
света хватит, тоько я все таки советую какую литературку полистать как и где расположить свет, какой мощности установить.