dimol, "как по мне, так куда лучше (и дешевле) взять 400D с нормальны зумом L-серии "
Какой например? (:
А у 450Д меня лично настораживает увеличенное число пикселей без увеличения матрицы (чистый маркетинг) а все остальные нововведения, мне, как новичку не особа прельщают... Тем более че деньги переводить, лучше, если втянусь 5Д потом возьму (:
dimol, "как по мне, так куда лучше (и дешевле) взять 400D с нормальны зумом L-серии "
Какой например? (:
А у 450Д меня лично настораживает увеличенное число пикселей без увеличения матрицы (чистый маркетинг) а все остальные нововведения, мне, как новичку не особа прельщают... Тем более че деньги переводить, лучше, если втянусь 5Д потом возьму (:
зум - 24-105L например
фикс - это хорошо, когда дома снимаешь, а если хочется чего-нибудь типа репортажа поснимать, то очень трудно с ним...
450 - надо ждать результатов тестов, как там шум будет. А нововведения там полезные.
А вообще трудно советовать, не зная подробностей: чем вы фотографировали раньше, что вы собираетесь фотографировать и т.п. Если вы собираетесь снимать дома предметку, то вас уровень шума не должен волновать, да и объектив тогда не слишком важен. Лучше взять что-нибудь простое, но хороший свет. Если вы собираетесь снимать в полевых условиях, то, конечно, 400Д не самая репортажная камера, сами понимаете.
Простите , это как понимать? Если он 400Д возьмёт , то это мимо ? успеха 0 ?
да я не про это.. тут уже имхо все-равно на что падет выбор.. просто ощущение диалога глухого с немым... может для начала потратить пару тысяч на книжки ?))
Цитата:
Сообщение от dimol
А матрица вряд ли хуже, чем у 400Д. Хотя 12 мегапикселей были для меня неожиданностью (после 10 у 40Д) - неужели тоже пошли на поводу у маркетологов...
сомневаюсь что один из ведущих производителей будет выбрасывать продукт с параметрами ниже предыдущей модели)) в 12 ничего неожиданного нет.. бюджетный класс.. маркетинговая политика ориентирована именно на потребителя с мнением "чем больше МП тем лучше.." .. для APS-C с текущим уровнем развития наноэлектроники, 10 Мп - оптимал в плане затрат на изготовление и результатов виде таких вопросов как шумы, производительность.. а в этом отношении сороковка чертовски хороша!
Цитата:
Сообщение от skuderia
dimol, "как по мне, так куда лучше (и дешевле) взять 400D с нормальны зумом L-серии "
Какой например? (:
А у 450Д меня лично настораживает увеличенное число пикселей без увеличения матрицы (чистый маркетинг) а все остальные нововведения, мне, как новичку не особа прельщают... Тем более че деньги переводить, лучше, если втянусь 5Д потом возьму (:
на бюджетном зеркале Вы уж никак не прочувствуете прелести L-серии, уверяю) ну кроме разве неубиваемости этого стекла... причина очень проста - электроника аппарата.. вспоминаем что это БЮДЖЕТ! потому никто не будет закладывать сюда умненькие алгоритмы в ущерб к примеру скорострельности )) ведь "наш" покупатель лучше возьмет камеру со съемкой 4 кадра в секунду))) и будет щелкать цветочки... а к примеру 2 кадра - это "типо для лохов"...
за первый год общения с зеркалом (400Д) появился приличный набор объективов.. самые лучшие работы сделаны китовым 18-55... L 17-40 отлично рисует! ) но разницы по большому счету не заметно шумы-с, господа)) шумы )) в тоже время когда эти стекла вешались на 40 тушку!!!!.... ммммм ...) вот где можно почувствовать разницу
кстати.. по поводу "увеличенное число пикселей без увеличения матрицы (чистый маркетинг)".. есть такое весчь как APS-C и 35 мм.. ) для зеркалок - это как отче наш (ну про 4/3 забудем... редкий профи смотрит на панасоник с олимпусом))... сами понимаете, что придумывание кучи матриц диких форматов типа 8/5 может для кого-то и нужно, но уж никак ни кэнону, чтоб под это дело открыть еще пару отдельных заводов и делать на них какойнибудь Д443 по особой технологической схеме... структурированность уменьшает накладные расходы ) еще Маркс писал) так что никакого маркетинга )) для больших матриц есть вами любимая 5Д и марки
на бюджетном зеркале Вы уж никак не прочувствуете прелести L-серии, уверяю) ну кроме разве неубиваемости этого стекла... причина очень проста - электроника аппарата.. вспоминаем что это БЮДЖЕТ! потому никто не будет закладывать сюда умненькие алгоритмы в ущерб к примеру скорострельности )) ведь "наш" покупатель лучше возьмет камеру со съемкой 4 кадра в секунду))) и будет щелкать цветочки... а к примеру 2 кадра - это "типо для лохов"...
за первый год общения с зеркалом (400Д) появился приличный набор объективов.. самые лучшие работы сделаны китовым 18-55... L 17-40 отлично рисует! ) но разницы по большому счету не заметно шумы-с, господа)) шумы )) в тоже время когда эти стекла вешались на 40 тушку!!!!.... ммммм ...) вот где можно почувствовать разницу
в 400D стоит та же матрица, что и в 30D - а 40D того же класса, что и 30D. Т.е. по вашему выходит, что элька на 40D будет супер, а на 30D - ерунда... нелогично как-то
но да не в этом дело - я лишь посоветовал, что если есть желание потратить тысячи три баксов, то лучше взять фотоаппарат попроще, но с хорошими объективами и светом
В оптике я разницу почувствую - за год отлично уяснил недостатки своей оптики, и совсем не в одном рисунке дело... нет там никаких умных алгоритмов, везде они одинаковые, разные лишь матрицы, затворы, видоискатели и корпуса...
опыт общения с 400D у меня такой же - немного больше года, но на шумы не жалуюсь... более того, я видел фотографии с 5D, и не был так уж сильно впечатлен. Главное, знать ограничения своего аппарата, и правильно использовать его возможности. Считаю, что и 400D можно делать великолепные по качеству фотографии, а шумы на 100% смотрят только на стоках. При печати на A3 не думаю, что они будут сильно видны...
Тем более человек не написал, что конкретно он хочет снимать... если предметку дома, то шумы не важны...
Хотя, бесспорно, 40D лучше, чем 400D хотя бы тем, что он на год новее - а год в электронике значит много.
а на вас, кстати, отлично заметна работа маркетологов Canon
(если считаете ,наоборот-смотрите в сторону Никона! Никон анонсировал выпуск двух новых камер(перфый фулфрейм от Никона, камера D3-Заявленная предполагаемая цена $5000 US.Вторая анонсированная камера D300 Заявленная предполагаемая цена $1800 US) и пяти обьективов ( Цены предполагаются быть такими:
Все вышеперечисленные обьективы позволят сделать качественные снимки и в Клубах... и для стокофф!!!
Цитата:
Сообщение от Zhuravliki
...
Хотя, деньги-то конечно ваши... имхо, просто не очень разумное решение с нуля с целью отбивки денег сразу брать пятерку...
Вот и я говорю,начните с Троички!
Цитата:
Сообщение от skuderia
Поэтому и выбирал цены то разные, а зачем брать середину
Середина -это не для Вас!!! берите- Кенон "Пятак" или Никон"Трояк" ! Пожалуй "Пятак" єто середнячёк! Никон"Трояк"! Вот,что даёт быстрое развитие !!!
Цитата:
Сообщение от skuderia
Эх... Меня сегодня отговорили брать 5Д, обосновав это тем что, поснимав неделю, месяц... положу ее на полку, то есть может надоесть. Я вот подумал, действительно может надоесть...
И правельно отговорили! Возьмите ТРОИЧКУ и наборчик объективов(список вверху)... ...и поверьте..Вам долго не надоест!!!! и на полку не положите...!!!!!
Последний раз редактировалось Елена-foto-graf, 28.01.2008 в 05:02.
Пятерка идет только боди, никакого кита не существует )))
К ней лучше брать очень хорошую оптику.
24-70 хорошо брать, если будешь снимать репортажку, эта линза хорошо себя ведет на большой дырке.
Если онли студия, то можно взять 24-105, там дырка 4, но и фокусное растояние получше )))
Еще бы я посоветовал для студийной съемки 100мм макро фикс, он не только для предметки, но и для людей. Стоит недорого, а зато какой рисунок и четкость!
Вообще пятерка гораздо лучше, но не забывай, что для съемок тебе нужна будет еще студия или комплект выездного света. А это еще по самому минимуму около 2000. Итого набегает около 6-7 тысяч.
Сможешь ли ты такую сумму отбить только на стоках, начиная снимать с нуля?
Вы уж меня извините, но постоянное упоминания слова "маркетинг" (с этакой вальяжной улыбкой типа "ну мы то с вами все понимаем" за кадром) уже достало.
Цитата:
Сообщение от skuderia
А у 450Д меня лично настораживает увеличенное число пикселей без увеличения матрицы (чистый маркетинг)
Цитата:
Сообщение от hawaya
в 12 ничего неожиданного нет.. бюджетный класс.. маркетинговая политика ориентирована именно на потребителя с мнением "чем больше МП тем лучше.." ..
То, что среднестатистический "фраер ушастый" из всех параметров техники чаще всего запоминает только один (автомобиль - разгон до сотни в секундах; прцессор - тактовая частота в гигагерцах; принтер и сканер - разрешение в дипиаях; цифровой фотоаппарат - размер матрицы в мегапикселях; брильянты по телевизору - цена в мегабаксах, шутка) еще не отменяет технический прогресс.
Количество пикселей и шумы действительно соотносятся между собой, но не в лоб "больше пикселей - больше шумов", а по схеме "при ПРОЧИХ РАВНЫХ условиях матрица имеющая больше пикселей будет шуметь больше". Но этих "прочих равных" как раз и нету. Электроника не стоит на месте и за один-два года японские инженеры способны наворотить очень много.
А мнение "чем больше мегапикселей, при сохранении остальных параметров, тем лучше" я разделяю полностью, и не только как бытовой, но и как профессиональный потребитель цифровых изображений. А полиграфия, ох как требовательна к этим самым мегапикселям.
Цитата:
Сообщение от hawaya
для APS-C с текущим уровнем развития наноэлектроники, 10 Мп - оптимал в плане затрат на изготовление и результатов виде таких вопросов как шумы, производительность..
Ну, во-первых, все таки не нано-, а микроэлектроники. А во-вторых, оптимал в плане затрат - это штамповка существующей модели на уже отлаженной линии, ибо затраты на разработку новой модели и переоснащение конвейра составляют существенную (если не основную) часть себестоимости любой сложной микроэлектроники. И то, что сейчас все привыкли к цифре 10 Мп (а год назад 8 Мп, а два-три года назад 6 Мп), вовсе не означает ее оптимальность.
Резюм: не надо смущаться и настораживаться увеличению количества пикселей, надо смотреть обзоры и тесты, еще лучше - тестить самому, обмениваться информацией, на основе этой информации принимать решение и... наслаждаться плодами технического прогресса.
Еще раз прошу прощения, если мой тон показался резким. Обижать никого не хотел и не хочу.
полностью согласен!
еще могу добавить, что размер и вес тоже имеют значение...
мне приходилось снимать целый день (с 6 утра до 6 вечера) своим Canon 400D с не самым тяжелым объективом (ну и с сумкой на боку с остальными объективами/вспышкой, естественно), так вот, рука к вечеру просто отваливалась, и сам был уставший, как собака - а 40D и 5D еще тяжелее... А когда я единицу подержал, то был просто счастлив, что у меня ее нет... Так что 400D (450D) - не только более приемлемое качество за минимальную цену, но и минимальный вес, дающий приемлемое качество... Недаром периодически читаю в интернете отзывы фотографов-профессионалов, вешающих объективы за пару тысяч баксов на Nikon D40 (который, наверное, некоторые тут вообще за фотоаппарат не посчитают) и балдеющих при этом от удобства...
Это все, конечно, верно в том случае, если фотоаппарат используется, а не стоит на полке рядом с батарейкой объективов с красными полосочками...
оппа... честно увидел - и опешил =)
вы сравниваете несравниваемое) пятерка - это пятерка! полноразмерная 35мм матрица, непередаваемая эргономика, непревзойденное для своего класса уровень изображения, точнейшая экспонометрия и практически полное отсутствие шумов! когда попробуете нажать на кнопку спуска затвора этот звук, эти ощущения навсегда отложатся в памяти=) и уж поверьте, кит который идет с пятеркой отнюдь не самая плохая вещь)))) L-серии Canon вообще не бывают плохими))))))))
После этого эргономического кала (400D, хотя какая там к черту эргономика.... ее там вообще просто нет...) и черенок лопаты покажется шедевром. Возьмите в руку практически любой Nikon (от D70 и выше). Вот где эргономика!
Цитата:
Сообщение от шыбека
ну смотря что иметь ввиду.
спорт и уайлд нэйчу(живность дикую) пятачком снимать неудобно, если не сказать НЕ В ПОЛНУЮ СИЛУ...
тут 40д и 400д предпочтительнее, так как гипотетически увеличивают изображение в 1.6 раза. знаете как растут цены на оптику от 300мм у любого бренда?
повторюсь, что пятак является золотой серединой, но не панацеей и у него имеются недостатки...
5D это студийная камера, о каком спорте вы речь ведете? Там и марки нервно курят в сторонке, не говоря уже о 40д и 400д. Это просто смешно... Вот здесь http://club.foto.ru/forum/11/314664 почитайте. Приведу несколько цитат:
"А у меня как раз есть все файлы. К сожалению, на практике все не так. Кэнон в полной жопе. Примерно 2/3 кадров не в фокусе. Да еще и шумит 40D гораздо больше чем D200. Блин, мне жалко что хрен знает сколько времени я снимал этим... Все, продаю. есть canon 70-200/2.8 IS, EFS 10-22, 2x.ext, 400D, 40D. Кому нужно все это г... - пишите по почте. Если возьмете все вместе - будет скидка. Уходу на Никон!"
"40D совсем отстой. Mark II чуть получше. Но по сравнению с D200 все равно отстой... "
"Хм, на самом деле я не совсем понимаю почему, но канон действительно визуально хуже выглядит... Если сравнивать 1дМ2 и д200. На никоне читается надпись практически всегда, а вот на марке... Я вообще в шоке. Причём именно визуально это видно. Я думал что разницы почти не будет, но АФ мажет. У нас было 2марка, не могут ведь они обы быть бракованными. И ещё удивительно, что у 1дМ2 шумов визуально больше, я могу объяснить это только тем, что там более быстрый слив с матрицы, что добавляет шум. 8.5 к/сек всё-же слишком много было в то время, наверное не смогли организовать хорошее быстрое считывание с матрицы... 1.3 кроп вообще не может быть быстрее чем 1.5, но выглядит шумнее. Это при том, что снимали в мануале на одной чувствительности! Но это ладно, а вот АФ вообще непонятно."
"Увы, что Кэнон гонит туфту - я понял года полтора тому назад. Но не было альтернативы. Теперь есть Д3 ... я точно так же продаю потихоньку Кэнон, и буду брать Никон."
"Блин, наконец-то посмотрел вчерашние сэмплы! Был прямо скажем удивлен и озадачен т.к. процент резких кадров с никоновских коробок был прилично выше, чем с Марка. Что топовые стекла никоновские более резкие это вроде бы понятно было и раньше, но что творится с AF просто ставит в тупик..."
Цитата:
Сообщение от skuderia
А 450D что-то не впечатлил, если б матрица больше стала, а так...
Думаю, картинка лучше не стала, а за счет увеличения пикселей может и пострадала... Да и ждать пока на прилавки вывалят, не охота
Даже боюсь представить, насколько все плохо должно быть в 1Ds Mark III (следуя этой логике)... там ведь аж 21мпиксель!
Цитата:
Сообщение от hawaya
для APS-C с текущим уровнем развития наноэлектроники, 10 Мп - оптимал в плане затрат на изготовление и результатов виде таких вопросов как шумы, производительность.. а в этом отношении сороковка чертовски хороша!
...
L 17-40 отлично рисует! ) но разницы по большому счету не заметно шумы-с, господа)) шумы )) в тоже время когда эти стекла вешались на 40 тушку!!!!.... ммммм ...) вот где можно почувствовать разницу
Вам кенон не приплачивает? То вы одну тушку обхаживаете, то другую... Откуда такая нестабильность?
Цитата:
Сообщение от dimol
а шумы на 100% смотрят только на стоках.
Ну да, ну да... Проклятые стоки на шумы жалуются. Мы ж тут товарищу камеру исключительно для художественной фотографии советуем. Причем тут какие-то стоки, и пофиг на шумы!
Забыли 70-200/2,8 и можно еще добавить новенькие AF-S VR Nikkor 300mm f/2.8G IF-ED и AF-S VR Nikkor 200mm f/2G IF-ED
Цитата:
Сообщение от www.slyadnev.com
Еще бы я посоветовал для студийной съемки 100мм макро фикс, он не только для предметки, но и для людей. Стоит недорого, а зато какой рисунок и четкость!
Точно. И вообще лицевые портреты лучше снимать резкими макрообъективами (скажу по секрету, все настоящие профи именно так и делают!), чтоб ни один дефект кожи с фотографии не дай бог не спрятался! Даешь реализм портретов в массы! (А на всякие там 85/1.2 или 85/1.4 вы внимание не обращайте, это портретники только для лохов!)
После этого эргономического кала (400D, хотя какая там к черту эргономика.... ее там вообще просто нет...) и черенок лопаты покажется шедевром. Возьмите в руку практически любой Nikon (от D70 и выше). Вот где эргономика!
5D это студийная камера, о каком спорте вы речь ведете? Там и марки нервно курят в сторонке, не говоря уже о 40д и 400д. Это просто смешно... Вот здесь http://club.foto.ru/forum/11/314664 почитайте.
"40D совсем отстой. Mark II чуть получше. Но по сравнению с D200 все равно отстой... "
о, еще теоретик!!!
ну, начинается: кэнон кал, никон рулит Даешь религиозные войны...
форумы читать не буду, и никому не советую, там воинствующие теоретики тест-чарты фотографируют и длинной объективов меряется
Цитата:
Сообщение от Gray
Ну да, ну да... Проклятые стоки на шумы жалуются. Мы ж тут товарищу камеру исключительно для художественной фотографии советуем. Причем тут какие-то стоки, и пофиг на шумы!
И вообще лицевые портреты лучше снимать резкими макрообъективами (скажу по секрету, все настоящие профи именно так и делают!), чтоб ни один дефект кожи с фотографии не дай бог не спрятался! Даешь реализм портретов в массы! (А на всякие там 85/1.2 или 85/1.4 вы внимание не обращайте, это портретники только для лохов!)
что-то у вас в портфолио не много портретов/предметки (если быть точным - вообще нет), вроде вы на архитектуре специализируетесь.. Рассуждаете о портретах и шумах на предметке - тоже на форумах читали?