Блин, тоже лажа с изоляцией, если без окружения рендерить то отражения не те получаются, а тут я заколебался кистью мазать все не белое, все эти капельки вообще не вариант обрисовывать. Как быть если стекло рендеришь? Или оно вообще того не стоит?
Ерундой занимаетесь
Как вам сказали уже - юзайте matte shadow и альфа-канал. Два подробных урока на эту тему - как рендерить и как потом обработать в фотошопе есть у меня на сайте (ссылку не даю, чтоб не драконить модераторов - сами найдете, если нужно )
Видети ли, матте-шейдоу не хочет нормально себя вести че-то(ну это уже в моих руках трабл), и ещё, на чисто белом фоне, стекло не видно-а HDRI на отражениях стоит, конечо, скорее всего я что-то не ччерез то место делаю, вот и хотелось бы узнать что)))
По первой части - проблема не в матте-шейдоу , по второй — для правильного отображения фона сквозь прозрачные поверхности стоит отметить птичку в поле Refraction environment override (Настройки рендера Vray вкладка Environment)и указать цвет (или карту) который/ая используется в качестве фона для изображения.
++The sampling rate used for the final render of this image is too low creating artifacts (jagged lines). Please re-render the image to a higher quality or resubmit at a lower image resolution.++
И конечно полигоны. С полигонами я еще понимаю - сглаживание. Что сделать с сэмплами? Какие значения дадут приемлимый результата для айса?
А, да. Еще антиальянсинг советуют иногда использовать. Я думаю если его включить - не будут потом реджектить за отсутсвие резкозти? Насколько я понимаю он сглаживает и чуток размывает картинку
Айс замучал уже.
С полигонами я еще понимаю - сглаживание. Что сделать с сэмплами? Какие значения дадут приемлимый результата для айса?
Смотря чем рендерить, в любом случае шума не должно быть больше чем на фотографии и зубчатых границ не должно быть совсем.
А если время рендера сильно долго - рендер на ночь