Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Ответ Правила нашего форума>
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.03.2010, 10:44   #1
Новичок
 
Аватар для koko
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 17
Репутация: 11
Оставлено благодарностей: 3
Получено благодарностей: 1
По умолчанию Canon 50D + SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II

что скажите про мой выбор?
Посоветуйте вспышку или на первых парах можно без нее ?
Интересует: как объектив с камерой (эргономика), поюзать нет возможности (буду заказывать через инет).
Снимать хочу репортажку, портрет, пейзаж.
или лучше canon 17-40 f/4 L usm?
koko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 11:23   #2
Старожил
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 772
Репутация: 479
Оставлено благодарностей: 264
Получено благодарностей: 470
По умолчанию Re: Canon 50D + SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II

Очень длинно 70 мм на кропе. Одним 70-200 не обойдетесь - не всегда можно так далеко отойти от объекта съемки. Плюс тяжелый он, фотоаппарат клюет носом - бегать с ним постоянно не очень приятно.

Возьмите к нему еще 18-55IS 3,5-5,6 новый кеноновский штатник. Всего 100-120 долларов - и закроет вам широкий угол для пейзажей и репортажа когда нужно подойти вплотную, макро для цветочков и т.д, для широкого угла светосила не так важна, как для портретника, тем более что стабилизатор на 18-55 работает просто на 5+. Мне этот объектив достался с фотоаппаратом, даже не думал его покупать - сейчас 70% времени находится на камере. Это просто находка. Sigma 17-70 2.8-4.5 или 2,8-4,0 ОС подороже будут, но закроют весь диапазон до 70, с красивым размытием и более плотным цветом.

Ну или есть деньги - тогда конечно, можно и 17-40 купить вторым. Но с одним 70-200 будете мучится и все равно не сможете снять половину кадров как хотелось.

Если снимать будете на улице - можно и без вспышки, хотя портреты с красивыми фонами не снимете. Обычно естественный свет освещает либо фон, либо портретируемого. Вспышка без модификаторов света - зонты, софтбоксы - для стоков тоже изрядно бесполезна, можно конечно пыхать в белый потолок - но над доводкой результата для приемлемого для стока качества придется изрядно трудиться в фотошопе..

Последний раз редактировалось jorgen, 12.03.2010 в 11:36.
jorgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 11:26   #3
Новичок
 
Аватар для koko
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 17
Репутация: 11
Оставлено благодарностей: 3
Получено благодарностей: 1
По умолчанию Re: Canon 50D + SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II

а может nikon d90 ему тоже все виват поют + не жалуются при высоких iso на шумы + видео есть (для меня не критично, но!!!)+ на пару тыс.дешевле
Помогите, замучила мужа с выбором, он только заказывать, я кричу "Подожди, а может другую модель ..." и так почти год
Сон недавно жуткий снился, как я выбираю объектив
koko вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
vitmihailov (26.03.2010)
Старый 12.03.2010, 11:31   #4
Новичок
 
Аватар для koko
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 17
Репутация: 11
Оставлено благодарностей: 3
Получено благодарностей: 1
По умолчанию Re: Canon 50D + SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II

jorgen , спасибо, про клюв носом это важно
18-55 посмотрю
два 70-200, и 17-40 мне не вытянуть
а пыха?
koko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 11:46   #5
Новичок
 
Аватар для koko
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 17
Репутация: 11
Оставлено благодарностей: 3
Получено благодарностей: 1
По умолчанию Re: Canon 50D + SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II

18-55 достоинство цена + вес )))
его возьму
но к нему хотелось бы дополнение как SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II
koko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 12:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщения: 34
Репутация: 32
Оставлено благодарностей: 3
Получено благодарностей: 23
По умолчанию Re: Canon 50D + SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II

Моё мнение, которое я ни в коем случае никому не навязываю, заключается в том, что 50Д - не самый лучший выбор. Уже довольно старая модель, видео нет, да и вообще, это самое странное детище маркетологов Кенон. Уж лучше тогда 40Д возьмите - в качестве почти не потеряете, зато сэкономите половину суммы.
7Д сейчас стоит 47-48 тысяч рублей (подешевели они изрядно). Лучше напрягитесь чуть-чуть, но возьмите его. Это уже серьёзная профессиональная машина. Про которую лично я могу сказать только хорошие слова.
Но если мыслить рационально, то я бы вам вообще не советовал заморачиваться с дорогими тушками. Поверьте, вот такой набор:
EOS 500D
Sigma 70-200 f2.8
Canon EF 17-40 f4
Canon Speedlite EX430

даст вам гораздо больше свободы, удовольствия и, главное, хорошего результата, чем 50Д+телевик. А по деньгам получится то же самое.
Картинка от 500Д практически ничем не отличается от 50Д, кстати. Это я говорю на основании практики съёмки обеими тушками. Только 500Д ещё и видео умеет снимать (очень, очень достойного качества).
И обязательно купите пару отражателей раскладных.
Сигма эта, кстати, мне очень нравилась. Два года ей снимал. ИМХО, как портретный объектив она шутя уделывает аналогичный Кенон по всем параметрам.
Кир вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
koko (17.03.2010)
Старый 12.03.2010, 12:32   #7
Старожил
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 772
Репутация: 479
Оставлено благодарностей: 264
Получено благодарностей: 470
По умолчанию Re: Canon 50D + SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II

Я уже писал в другой теме, что систему Кэнон имеет смысл покупать, если в будущем собираетесь покупать кеноновские фиксы для портрета и художественной съемки или ставить через переходник объективы с других систем.

Если репортаж, предметка, зумы, тем более сторонних производителей - лучше Никон. Благодаря встроенному мотору для автофокуса на Никоне например вполне приемлемо по автофокусу работают такие объективы как Tamron 17-35 2,8-4 или Tamron 28-75 2,8. На Кеноне их не любят за счет очень медленного мотора автофокуса.

Sigma 70-200 2 вроде пристойный объектив. 1-я версия мне не понравилась, в свое время отказался от него - мыльноват был. Для портрета, спортивного репортажа или в зоопарке зверюшек поснимать - хорош будет. Хотя портрет с Кенон 85 1,8 или 50 1,4 или 100 2,0 будет значительно покрасивше. И весят они почти ничего. Совершенству - нет предела.

500Д по качеству снимка НИЧЕМ не отличается от 50Д - зато 50Д имеет массу преимуществ по удобству работы. Для постоянной работы конечно лучше 50Д.

Хотя мне тоже больше нравиться 40Д. 15 бесполезных для 50Д мегапикселей только занимают место на диске. Цвет, динамический диапазон, шумы - у 40-ки чуть лучше. Но их уже крайне сложно найти новыми.

7Д хорош, но изрядно дороже. 18 мегапикселов - надо иметь большие винчестера и мощный компьютер для фотошопа.

Никон 90Д мне очень нравится.
jorgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 12:38   #8
Старожил
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 772
Репутация: 479
Оставлено благодарностей: 264
Получено благодарностей: 470
По умолчанию Re: Canon 50D + SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II

Цитата:
Сообщение от koko
jorgen , спасибо, про клюв носом это важно
18-55 посмотрю
два 70-200, и 17-40 мне не вытянуть
а пыха?

Спасибо - здесь специальной кнопкой говорят Мне в принципе все равно - но Вам на будущее.

Я пользовал Sigma 500DG Super, пока у меня ее не вытянули из сумки. Вполне устраивала. Сейчас остались две китайские Yongnuo по 50 долларов - пока снимаю только ими, вроде стоки берут. Собираюсь раскошелиться на родную СANON 580-ю.
jorgen вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
koko (17.03.2010)
Старый 15.03.2010, 13:22   #9
Новичок
 
Аватар для vitmihailov
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Moscow
Сообщения: 24
Репутация: 38
Оставлено благодарностей: 4
Получено благодарностей: 28
Отправить сообщение для  vitmihailov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Canon 50D + SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II

Цитата:
Сообщение от koko
а может nikon d90 ему тоже все виват поют + не жалуются при высоких iso на шумы + видео есть

Про хорошие показатели ISO я бы не сказал. Сравнивал с Canon 40D несколько Nikon (d300, d90, d40) - результат лег в сторону Canon с небольшим перевесом. На самом деле, я бы приобрел оба, были б только деньги.

Видео - да, вещь интересная в контексте съемки либо футажей для стоков, либо отсутствия видеокамеры дома. Все же фотоаппарат-камера имеет весовые недостатки.

Китовый объектив - не лучший выбор для съемки стоковых фото. Тут бесспорные лидеры и качественные объективы только Luxury (L).

Цитата:
Сообщение от Кир
7Д сейчас стоит 47-48 тысяч рублей (подешевели они изрядно). Лучше напрягитесь чуть-чуть, но возьмите его. Это уже серьёзная профессиональная машина. Про которую лично я могу сказать только хорошие слова.

До недавнего времени я и "пятерку" от Canon считал профессиональным аппаратом за full frame. Оказалось - ошибался немного. И 5D и 7D - полупрофессиональные камеры. Просто в эпоху беспредела маркетинга - даже ультразумы называют профессиональной техникой.
Но, вернемся к нашей богине...в смысле - Canon (компания была названа в честь богини милосердия). 7D имеет один лишь недостаток в отношении L-объективов: кроп-фактор. Да-да, EF 17-40 L - это не 17-40, а 27-64 (чувствуете? широкий угол уже пропадает), не говоря уже о 70-200. Но тут и плюсы: да, придется отойти подальше от объекта съемки или не использовать весь диапазон фокусных, зато есть оптическое увеличение (актуально для телевиков) и отсутствие виньетки в самом объективе - кроп съедает 4 стороны прямоугольника кадра. Это я хорошо прочувствовал на своем EF 28-135, используя который на полном кадре потом приходится исправлять темные ореолы по углам кадра и всяческие искажения (немного, но есть).
Да, "семерочка" бесспорно лучше, скажем, "сороковника", но не лучше "пятерки", ага? :-) это я к тому, что все в этом мире относительно. ;-)

Цитата:
Сообщение от jorgen
Я уже писал в другой теме, что систему Кэнон имеет смысл покупать, если в будущем собираетесь покупать кеноновские фиксы для портрета и художественной съемки или ставить через переходник объективы с других систем.

Если репортаж, предметка, зумы, тем более сторонних производителей - лучше Никон. Благодаря встроенному мотору для автофокуса на Никоне например вполне приемлемо по автофокусу работают такие объективы как Tamron 17-35 2,8-4 или Tamron 28-75 2,8. На Кеноне их не любят за счет очень медленного мотора автофокуса.

....

500Д по качеству снимка НИЧЕМ не отличается от 50Д - зато 50Д имеет массу преимуществ по удобству работы. Для постоянной работы конечно лучше 50Д.

Хотя мне тоже больше нравиться 40Д. 15 бесполезных для 50Д мегапикселей только занимают место на диске. Цвет, динамический диапазон, шумы - у 40-ки чуть лучше. Но их уже крайне сложно найти новыми.

7Д хорош, но изрядно дороже. 18 мегапикселов - надо иметь большие винчестера и мощный компьютер для фотошопа.

Никон 90Д мне очень нравится.

Не могу согласиться с Вами до конца, но пусть мое мнение останется чем-то вроде информации к размышлению. Есть несколько очень известных сайтов, которые тестируют объективы на качество. Практика показывает, что родные наработки несколько лучше, чем неродные объективы. Примеры? А стоит ли? Но если настаиваете - то можно сравнить по мишеням, Сравнение Canon 17-40 4.0 и Sigma 18-50 2.8 - разобраться с тестами просто.

И вот еще, желающим посмотреть практические и качественные обзоры камер и линз. Советую, кто еще не видел!

Теперь касательно реакции объективов и тушек друг на друга.
Есть плавающая зависимость между качество работы и качеством производства. Даже брендовые объективы или тушки не застрахованы от брака.
И есть более четкая зависимость между качеством и скоростью работы объектив-тушка. Например?
Объектив (портретник) Sigma 50 мм (аналог 50 1.4 от Canon). Отлично срабатывает на 5D, но промахивается на юстированном 40D. Почему? Потому что класс первого изначально выше, а это, если не вдаваться в технические подробности, прямо влияет на работу фотокамеры.

Ну а касательно отличий между сериями камер одного производителя - они сугубо индивидуальны. Картинку дает свет, объектив и умение пользоваться камерой. Все остальное - в руках ретушера или дизайнера. А вот у Canon 40D - экранчик не очень. У самого эта камера. Хороша! Но по экрану не определишь точно, где лежит фокус, особенно в предметке.

Никого не хотел задеть словами. Спасибо за внимание!
vitmihailov вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
koko (17.03.2010)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Sigma 12-24mm f/4.5-5.6 EX DG HSM для Canon в Москве. fokusgood Продам 1 04.03.2011 16:34
Продам CANON EF 28-300 mm f/3.5-5.6 L IS USM и SIGMA AF 12-24 mm F/4.5-5.6 ASP HSM IF badaboom Продам 5 04.03.2011 16:16
Продам CANON EF 70-200 mm f/4.0L IS USM Led Продам 5 09.02.2009 18:47
Москва, CANON EF 70-200 mm f/4.0L IS USM, вспышка Canon Speedlite 580 EX II masja77 Продам 1 09.02.2009 17:26
Продам в Москве CANON 400D body + SIGMA 18-200 mm F3.5-6.3 DC для CANON Neweb Продам 0 13.10.2008 16:14


Часовой пояс GMT +4, время: 12:13.


©2006-2010 Microstock.ru   Powered by vBulletin® Copyright ©2000-2008, Jelsoft Enterprises Ltd.   Перевод: zCarot