1. Либо с помощью модификатора path deform, либо просто руками, вариантов много)) вобщем смотря что..
2. Либо сделать отдельно этикетку, отдельно бутылку и соединить, либо с помощью материала, типа Blend (как-то так вроде) в нём соединить текстуру этикетки и материал стекла, с помощью маски..
Цитата:
Сообщение от anyunov
по п.1.
Вариант 1. Выделить объект. Потом tools---spaсing tools (вроде бы). Выбираешь путь. И сколько объектов расположить. Инстансы или копии. И т.д.
Вариант 2. Если предметы редактироваться больше не будут, приаттачить все в один меш. Потом положить модификатор path deform.
по п.2. Выделить несколько поликов на бутылке. Extrude на 0,5 мм. Просто для толщины. И положить на нее свой материал. Это один из множества вариантов.
Большое спасибо! С path deform разобрался, все просто.
С этикеткой и бутылкой тоже не сложно оказалось, однако как поступить если и поверхость бутылки, например, бугристая и этикетка совсем не прямоугольная? (бутылка с этикеткой только как пример)
Вообще полезно, конечно, не забывать о модификаторах дисплейсментах и прочем. Но я, к примеру, за весь 5-ти летний "стаж" пришёл к тому, что в 95% всех на первый взгляд неразрешимых проблемах, возникающих при моделлинге - легче всего забыть обо всех модификаторах и за 3 минуты смоделить всё своими руками и поликами
согласен, проще смоделить поликами, но когда приходится тягать вручную около 100 вертексов, да + потом рендерить в высоком разрешении, и все недочеты вылезут обязательно, то что хоршо на превью. всегда видно на полном размере.
Друзья, помогите мне пожалуйста. Я только начал работать с 3D Max, возник такой вопрос. Ставлю визуализатор Mental Ray (мне с ним работу сделать нужно), нашёл нужный мне материал метала в интэрнэте (материал специально для Mental Ray), скачал, и вот не знаю как его туда в Max загрузить чтобы применить к обьекту. Напишите подробнее, а то искал в инэте уроки, видео по этому вопросу, так и не нашёл.