Два изображения прошли. Девушка и сервировка.
Пейзаж нет. Про него написали целую статью. Вот в переводе:
-------------------------------
Этот файл содержит артифакты при рассмотрении в полном размере. Эта техническая проблема обычно создается качественными параметрами настройки фотоаппарата, в постобработке, в RAW параметрах настройки или параметрах настройки сканера. Артифакты могут также быть введены в изображение в результате других факторов, таких как чрезмерные регуляторы уровня.
Немного о сжатии: формат файла JPEG использует метод сжатия с потерями. Слишком большое сжатие JPEG может стать видимым или в форме общей потери деталей, или в гранулированных/шаблонных областях (особенно в плоских местах, таких как небеса).
Артифакты могут быть введены камерой и/или программным обеспечением при редактировании изображение при более низких качественных параметрах настройки. Кроме того, изменение размеров, повторное сохранение, и экономия может ухудшить качество изображения JPEG, таким образом нужно быть осторожным относительно JPEGs. Если например, фотография была повторно сохранена 4 раза (даже в качестве 12 ), качество изображения станет хуже с каждым разом, поскольку информация о пикселах выбрасывается каждый раз, когда файл сохраняется. Очевидно лучше, начинать с самого первого возможного изображения.
Далее про использование RAW -> TIFF -> JPEG
Шум (пикселы переменного цвета), обычно создаются цифровыми камерами, особенно в более темных тенях или при слабом освещении и усиливает упомянутые выше проблемы сжатия. И в конце про ISO 100.
-----------------------
Хочу сказать, что ISO действительно было 200. Сжатия естественно не было, файл был сохранен 1800 х 1200.
Правильно говорили про пейзажи, сложно с ними пройти.
----------------------- Еще раз спасибо Spezialist, Bonerok, Dimol, VL@D за терпение и ответы без гордыни.
P.S. Написали прислать через 3 дня 1 фото или написать на почту для обсуждения пейзажа.
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором экзаменационных работ!
Народ, подскажите, плз, можно ли посылать на экзамен ручной рисунок в векторе?
Приемр на Айсе: http://russki.istockphoto.com/stock-...background.php
Наткнулась на этого автора на Шаттере, нашла на Айсе.
Вопрос: оцифрованный ручной рисунок содержит много петель, точек и тд..., чем он и хорош.
Как к этому на экзамене относится Айс?
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором экзаменационных работ!
Цитата:
Сообщение от Bonerok
Sofka_4, на вектоном экзамене с векторными работами такого плана айс должен заценить.
Ручные рисунки ценятся, они ведь все уникальные и неповторимые.
Год назад на первый экзамен послала оцифрованный рисунок "от руки".
Айс завернул, послал меня к собачке с её лишними точками.
Но сам Айс с удовольствием ориентируется на авторский рисунок.
Вот я и в недоумении...
То ли политика заворота касается, экзамена,... то ли меня лично)))
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором экзаменационных работ!
Я понял о чем вы говорите. Конечно просто оттрасировать не годится, лишние точки почистить нужно по всякому.
Лучше не оставлять все как есть, а после раскраски объединить одинаковые по цвету объекты, удалить внутренние дырки если они там лишние.
Посмотрите как выполнены работы уже принятые на айс + почитайте статью где написано что такое хорошо и что такое плохо
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором экзаменационных работ!
Цитата:
Сообщение от Spezialist
Syber777 ,
Поздравляю, две из трех - тоже нормально. Через три дня пришлете требуемую работу и ... - !!!
Спасибо. Вы правильно говорили про пейзаж. Просто хотелось проверить, посмотреть. Пока у меня не получается, с одной стороны, сделать пейзаж ярким, с другой - не пере.. (как это - неперефотошопленым). (Сейчас жалею, что в свое время не получил художественного образования, но за всем не угонишься).
Теперь, если предметка и портрет прошел, получается надо другой жанр прислать?? Пейзаж тоже исключается. Может подкините совет?
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором экзаменационных работ!
Syber777 ,
а к чему душа лежит? Предлагаю вариант - сотрудник(и) офиса за работой (разговором), ситуация моделируется дома (у друзей), на работе, др. Или дети за игрой. Или что-то связанное с приготовлением пищи.
Удачи!