Сейчас по правилам адоб жёстко пресекают тех кто грузит ИИ, и тех кто выводит деньги с разных аккаунтов на один счёт. По сути ИИ это риск, в долгосрочной перспективе может произойти вот такие казусы.
Я, видимо, что-то упустил. Разве Adobe Stock запрещает загружать контент, созданный с помощью ИИ? Насколько я знаю, при отправке такого контента есть возможность отметить его как сгенерированный ИИ.
"Ваша учетная запись была заблокирована за нарушение требований к контенту с генеративным искусственным интеллектом на основании внутренней проверки вашего контента."
Я признаю, что могло быть нарушение. Был случай, когда сервис для подбора ключевых слов (ключевалка) дал сбой и несколько дней неправильно формировал CSV-файлы с названиями и ключами. Я не сразу заметил ошибку, и, возможно, часть фотографий с некорректными названиями была отправлена на модерацию. Когда обнаружил проблему, сервис извинился и вернул потраченные кредиты, но уже загруженные файлы это не исправило.
если в промтах были названия брендов, стилей каких то художников и прочего - то вполне вероятно
Я, видимо, что-то упустил. Разве Adobe Stock запрещает загружать контент, созданный с помощью ИИ? Насколько я знаю, при отправке такого контента есть возможность отметить его как сгенерированный ИИ.
Ну через границу тоже можно пересекать, но если вы проносили с собой запрещённые предметы, то вас задержат
Всем привет, мой аккаунт заблокировали. Пришло стандартное письмо что я нарушила какое-то из правил, и сначала подумала что проблема в моем контенте. Но потом почитала форум и поняла что причина скорее всего всплеск продаж. За несколько дней до блокировки купили порядка 100 работ в течение получаса. Я писала сообщения в поддержку и апелляцию, но вот уже прошло 1,5 месяца и нет ни одного ответа.
Скажите было ли у кого-то что аккаунт вообще так и не разблокировали. Или кого разблокировали после двух и больше месяцев?
Всем привет, мой аккаунт заблокировали. Пришло стандартное письмо что я нарушила какое-то из правил, и сначала подумала что проблема в моем контенте. Но потом почитала форум и поняла что причина скорее всего всплеск продаж. За несколько дней до блокировки купили порядка 100 работ в течение получаса. Я писала сообщения в поддержку и апелляцию, но вот уже прошло 1,5 месяца и нет ни одного ответа.
Скажите было ли у кого-то что аккаунт вообще так и не разблокировали. Или кого разблокировали после двух и больше месяцев?
Мне тоже долго не отвечали, а я как дурак сидел и ждал, теряя деньги. Написал повторно и меня разблочили. Причем, сработало вроде письмо в поддержку, а не апелляция.
Мне тоже долго не отвечали, а я как дурак сидел и ждал, теряя деньги. Написал повторно и меня разблочили. Причем, сработало вроде письмо в поддержку, а не апелляция.
А через какое время вас разблочили, после повторного обращения?
Я написала в поддержку еще раз, и повторно апелляцию отправила. Но у меня есть такое субъективное чувство, что решение о разблокировке они принимают быстро, только назначают какой-то срок блокировки в качестве наказания.
Я еще переписывалась с поддержкой в чате, но там обращения только для пользователей адобе, мне там девушка сказала что передаст мои вопросы в соответствующий отдел. Через пару дней получила письмо что мое обращение закрыто, без каких-либо комментариев.
всем привет. Блокнули аккаунт вчера. Написал вчера в поддержку, мол что случилось. Через пару часов закрыли кейс без ответа ,с сылками почитать инфу в разделах. Скрин письма с блокировкой не могу прикрепить, не разрешает форум. Я апелляцию подал, написал еще раз в саппорт. Может что-то было такое у кого, когда сразу закрывали кейс в саппорте? что вообще дальше делать?