Может кто-то сталкивался с таким: не могу поменять emal в billing information.
Меняю, на почту приходит код для подтверждения, что я меняю данные, ввожу код и появляется сообщение: The information has been saved correctly. Our team will verify it soon. Но по факту email не меняется на новый.
а могут заблокировать загрузку контента (или аккаунта), если не подписывать этот афидавит?
В прошлом году, пропустил этот афидавит и просто не выводил деньги до августа. В июле получил из налогой сертификат, загрузил и потом в августе валидировал инвойс на всю сумму за 7 месяцев. Грузил все это время как обычно.
Может кто-то сталкивался с таким: не могу поменять emal в billing information.
Меняю, на почту приходит код для подтверждения, что я меняю данные, ввожу код и появляется сообщение: The information has been saved correctly. Our team will verify it soon. Но по факту email не меняется на новый.
пишите в суппорт. у них очень дебильная система, ничего поменять нельзя, только через суппорт. Догадаться мы должны об этом сами, видимо. я просто психанула и написал, а оказалось, что это единственный способ )
Может кто-то сталкивался с таким: не могу поменять emal в billing information.
Меняю, на почту приходит код для подтверждения, что я меняю данные, ввожу код и появляется сообщение: The information has been saved correctly. Our team will verify it soon. Но по факту email не меняется на новый.
Такая же ситуация. Написал в поддержку. Ответили, что никакого запроса на изменения они не получали, хотя я от них код по почте получал. Запросили мое фото с паспортом, чтобы убедиться, что я - это я) и попросили написать адрес кошелька на, который планирую поменять. Все сделал, жду...