We have detected an error while processing your payment. Please, get in touch with our Support Team at support@freepik.com before the 15th in order to fix it.
2024-12-16
Delete
я с поддержкой все выясняла еще в прошлом месяце и у меня все было в порядке и с документами, и с адресами и со способом вывода... как они задолбали то
We have detected an error while processing your payment. Please, get in touch with our Support Team at support@freepik.com before the 15th in order to fix it.
2024-12-16
Delete
я с поддержкой все выясняла еще в прошлом месяце и у меня все было в порядке и с документами, и с адресами и со способом вывода... как они задолбали то
Такая же ситуация.
Объяснили следующим:
Thanks for your message.
We have tried to send your payment but unfortunately PayPal returned an error message:
3015: Your account is locked or inactive.
9302: The transaction was declined. Please try this:
1. Confirm your email ID registered with PayPal
2. Make sure that your PayPal account is fully operational and doesn't have any restriction to receive funds, and complete the identity confirmation required for your business type
3148: Receiver's address is in a non-receivable country or a PayPal zero country.
14764: Regulatory review - Blocked -- Please set your currency to USD in the Freepik Tax Center.
Please review your PayPal settings so that you can receive payments.
Don't hesitate to contact PayPal customer service so that they can help you set your account.
If the payment failed this month, please wait until next validation period. The amount will be included in next invoice and after you validate it, we will try to send it again.
Thank you for everything, we wish you have a wonderful day!
вот у них проблема, а валят на других. мне буквально вчера на эту палку пришли деньги с адоба без каких либо проблем ) и сменить способ оплаты на адобе дело 2 сек, а с этими мудилами 2 недели меняли, кучу писем написать надо
вот у них проблема, а валят на других. мне буквально вчера на эту палку пришли деньги с адоба без каких либо проблем ) и сменить способ оплаты на адобе дело 2 сек, а с этими мудилами 2 недели меняли, кучу писем написать надо
Именно так я меняла, мне кажется, за 5-7 дней до валидации инвойса. Ощущение, что в базах они забыли поменять на новый Paypal, взяв мой старый - и соответственно получили отказ системы.
Плюс, читала тут ранее, что были даже ошибки, что направляли нечаянно на Payoneer, хотя было указано, что платежная система PayPal - потом долго извинялись.
вот у них проблема, а валят на других. мне буквально вчера на эту палку пришли деньги с адоба без каких либо проблем ) и сменить способ оплаты на адобе дело 2 сек, а с этими мудилами 2 недели меняли, кучу писем написать надо
Короче я им сделала скрин Billing Info с просьбой подтвердить, что была отправка именно на этот аккаунт Paypal.
Я когда меняла на новый меня динамили 10 дней. И только после 3х писем в поддержку попросили сфоткаться с загранником в руках, чтобы подтвердить смену платежной инфы.
Чтобы потом вот это?
Короче я им сделала скрин Billing Info с просьбой подтвердить, что была отправка именно на этот аккаунт Paypal.
Я когда меняла на новый меня динамили 10 дней. И только после 3х писем в поддержку попросили сфоткаться с загранником в руках, чтобы подтвердить смену платежной инфы.
Чтобы потом вот это?
все тоже самое... причем хоть бы где то обмолвились, что у них не меняется все это вручную, я меняю инфу, мне выдает ошибку, а так как у них сайт по жизни косячный, я несколько дней пробовала, потом психанула, написала, и началось... тоже фото отсылала, поменяли, потом приняли новый ID и опять вернули Payoneer, опять писала, опять переделывали на пейпал и вот что бы что???? а в январе они скажут что закончился сертификат резидента написала в суппорт с наездом уже, ибо они вытрахали мне мозг за этот месяц
все тоже самое... причем хоть бы где то обмолвились, что у них не меняется все это вручную, я меняю инфу, мне выдает ошибку, а так как у них сайт по жизни косячный, я несколько дней пробовала, потом психанула, написала, и началось... тоже фото отсылала, поменяли, потом приняли новый ID и опять вернули Payoneer, опять писала, опять переделывали на пейпал и вот что бы что???? а в январе они скажут что закончился сертификат резидента написала в суппорт с наездом уже, ибо они вытрахали мне мозг за этот месяц
Если бы у них еще вывод не был раз в месяц, то не так бы сильно пригорало Ну ладно, может в следующем месяце получится. Но рукожопы они, конечно, знатные) Не удивлюсь, если база в Эксельке
Если бы у них еще вывод не был раз в месяц, то не так бы сильно пригорало Ну ладно, может в следующем месяце получится. Но рукожопы они, конечно, знатные) Не удивлюсь, если база в Эксельке
ну если подписание этого их нового договора позволит снять в январе, то да, а если нет, то до след предоставления резиденстской бумажки, на которую они тоже весело сроки устанавливают ) у нас в Греции бумаги по пол года можно ждать, а они прям до опред даты хотят, смешные
ответили, что это пейпал мол деньги отказался выводить, не их вина. С адоб все норм, покупки только чо делала все норм, а вот именно с Фрипиком у пейпал затык, ага
ответ пейпал: Hi Alika, thank you for contacting PayPal messaging, my name is Mark and I will be assisting you today. We appreciate you reaching out and letting us know the issue.**Once the payment of the sender got rejected or declined, it will not going to show on your transaction log since the payment is not successful.The payment that got rejected will only show on the account of the sender. Please ask them to contact PayPal directly.
Последний раз редактировалось alikaobraz, 19.12.2024 в 13:10.
У меня другая проблема. Они стали помечать некоторые мои фотки как "создано ии". Я им писал поддержку, что, если нужно, я готов подтвердить подлинность, ведь у меня есть оригиналы. Они отвечали: "все путем, скажи какие файлы нужно исправить, мы исправим". В итоге воз и ныне там. Как-то и не хочется грузить туда уже. Я и так туда скидывал старье, но сейчас желание даже старье грузить потихоньку отпадает.