У кого-нибудь изменили статистику продаж за октябрь после "сбоя"? У меня теперь количество правильное стоит, а сумм на треть меньше. Написал им, пока молчат..
У кого-нибудь изменили статистику продаж за октябрь после "сбоя"? У меня теперь количество правильное стоит, а сумм на треть меньше. Написал им, пока молчат..
Может кто подскажет, сегодня пытался на Freepik изменить account email, хотел заменить на email посредника, и чёт не получилось, пытался несколько раз, но всё одно. Там когда сохраняешь изменения, то вверху выделено "Pending of validation", а через время что принято "Accepted", но email остаётся старым.
Как раз с этим сюда пришла, электронный адрес EasyStart не принимает, изменения не сохраняются, написала в поддержку и мне прислали ответ, что для подтверждения личности требуется мое фото с паспортом.
Цитата:
We would like to inform you that, for security reasons, we need to make sure that you are the legitimate owner of the account before changing your payment information. In order to prove you're the legitimate holder of the account please send us a photo of yourself holding your ID document (passport). You can cover the personal information, only with the photo showing in the document will suffice.
Как раз с этим сюда пришла, электронный адрес EasyStart не принимает, изменения не сохраняются, написала в поддержку и мне прислали ответ, что для подтверждения личности требуется мое фото с паспортом.
Скажите как вы описали им проблему, ну то что вы хотите поменять нынешний Account Email на какой то новый? Просто вам как то более вменяемо ответили, отправить им паспорт с фотографией, это более реалистично, чем мне написать им с почты посредника. А вы же в обычный support Freepik писали, там где Tax Center написано? А то я ещё им написал на rpd@freepik.com которая такие проблемы решает, но оказывается там можно месяц ответа ждать.
Я написала через форму на сайте https://www.freepik.com/profile/support/
Из выпадающего меню выбрала I am a contributor и I want to change my billing information. Писала на английском с помощью онлайн-переводчика
Hi, I tried twice to change the email address in Billing information, but I can’t do this, after updating the page I see an old address. Can you change my address to a new one? This is a new email address: ххх@ххх.хх
Ответили мне с адреса support@freepik.com
Фото с паспортом отправила, прислали ответ что "передали мое дело соответствующей команде для дальнейшего рассмотрения"
Я написала через форму на сайте https://www.freepik.com/profile/support/
Из выпадающего меню выбрала I am a contributor и I want to change my billing information. Писала на английском с помощью онлайн-переводчика
Hi, I tried twice to change the email address in Billing information, but I can’t do this, after updating the page I see an old address. Can you change my address to a new one? This is a new email address: ххх@ххх.хх
Ответили мне с адреса support@freepik.com
Фото с паспортом отправила, прислали ответ что "передали мое дело соответствующей команде для дальнейшего рассмотрения"
Ну стандартно значит, я всё также сделал, думал их смутило что я им прям так и написал на какой email заменить, но видимо не в этом дело. Значит зависит от того, кто попадётся в support. Буду дальше пробовать. Спасибо!
Напишу сюда для общей информации, мне только что отклонили второй запрос в саппорт, пишите говорят с той почты, которая в Account Email указана, то есть с почты посредника
Вопрос закрыт, проблема решена!
Последний раз редактировалось Yuri_Ch, 06.11.2024 в 11:38.
Причина: Дополнение
У кого-нибудь изменили статистику продаж за октябрь после "сбоя"? У меня теперь количество правильное стоит, а сумм на треть меньше. Написал им, пока молчат..
Количество загрузок восстановилось. Сумма меньше примерно на 60 процентов. По 2 цента за скачивание.
Продажи в этом месяце возросли. Новое хорошо продается(смотрела статистику)
Писала. Поддержка даже отвечать не стала
Количество загрузок восстановилось. Сумма меньше примерно на 60 процентов. По 2 цента за скачивание.
Продажи в этом месяце возросли. Новое хорошо продается(смотрела статистику)
Писала. Поддержка даже отвечать не стала
Тоже написал им. Задал вопрос почему 1 нояб. висела одна сумма, потом произошел "сбой" и в итоге треть этой суммы улетела. Вот ответ: Обратите внимание, что цена за загрузку не является фиксированной ценой, и это условие, с которым вы согласились, присоединившись к Freepik. Это то, что колеблется каждый месяц.
Фиксированной цены за загрузку нет, и поэтому невозможно показать доход за файл в определенный день, и доход может меняться от одного месяца к другому. Цена за загрузку теперь будет зависеть от загрузок, которые подписавшиеся пользователи делают из ваших конкретных файлов, и от загрузок, которые эти подписавшиеся пользователи делают из других участников. Вы можете увидеть больше деталей на этой диаграмме:.
Сбой, про который тут писали, и восстановление после него, даже не упоминался.. Я ох.....ел!