Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Ответ Правила нашего форума>
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.11.2024, 12:36   #3451
Завсегдатай
 
Аватар для John1179
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Калининград
Сообщения: 458
Репутация: -10670
Оставлено благодарностей: 302
Получено благодарностей: 149
По умолчанию Re: Предложение от freepik

У кого-нибудь изменили статистику продаж за октябрь после "сбоя"? У меня теперь количество правильное стоит, а сумм на треть меньше. Написал им, пока молчат..
John1179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2024, 13:25   #3452
Старожил
 
Аватар для azlk
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Planet Earth
Сообщения: 2,547
Репутация: 2199
Оставлено благодарностей: 849
Получено благодарностей: 2,203
По умолчанию Re: Предложение от freepik

Цитата:
Сообщение от John1179
У кого-нибудь изменили статистику продаж за октябрь после "сбоя"? У меня теперь количество правильное стоит, а сумм на треть меньше. Написал им, пока молчат..
сумма все равно маленькая, пока не починили
azlk вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
John1179 (05.11.2024)
Старый 05.11.2024, 14:25   #3453
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Ростовская область
Сообщения: 419
Репутация: 692
Оставлено благодарностей: 405
Получено благодарностей: 682
По умолчанию Re: Предложение от freepik

Цитата:
Сообщение от Yuri_Ch
Может кто подскажет, сегодня пытался на Freepik изменить account email, хотел заменить на email посредника, и чёт не получилось, пытался несколько раз, но всё одно. Там когда сохраняешь изменения, то вверху выделено "Pending of validation", а через время что принято "Accepted", но email остаётся старым.

Как раз с этим сюда пришла, электронный адрес EasyStart не принимает, изменения не сохраняются, написала в поддержку и мне прислали ответ, что для подтверждения личности требуется мое фото с паспортом.
Цитата:
We would like to inform you that, for security reasons, we need to make sure that you are the legitimate owner of the account before changing your payment information. In order to prove you're the legitimate holder of the account please send us a photo of yourself holding your ID document (passport). You can cover the personal information, only with the photo showing in the document will suffice.
Зимина вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
Yuri_Ch (05.11.2024)
Старый 05.11.2024, 14:45   #3454
Новичок
 
Аватар для Yuri_Ch
 
Регистрация: 18.03.2022
Сообщения: 66
Репутация: 62
Оставлено благодарностей: 65
Получено благодарностей: 58
По умолчанию Re: Предложение от freepik

Цитата:
Сообщение от Зимина
Как раз с этим сюда пришла, электронный адрес EasyStart не принимает, изменения не сохраняются, написала в поддержку и мне прислали ответ, что для подтверждения личности требуется мое фото с паспортом.
Скажите как вы описали им проблему, ну то что вы хотите поменять нынешний Account Email на какой то новый? Просто вам как то более вменяемо ответили, отправить им паспорт с фотографией, это более реалистично, чем мне написать им с почты посредника. А вы же в обычный support Freepik писали, там где Tax Center написано? А то я ещё им написал на rpd@freepik.com которая такие проблемы решает, но оказывается там можно месяц ответа ждать.
Yuri_Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2024, 18:15   #3455
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Ростовская область
Сообщения: 419
Репутация: 692
Оставлено благодарностей: 405
Получено благодарностей: 682
По умолчанию Re: Предложение от freepik

Я написала через форму на сайте https://www.freepik.com/profile/support/
Из выпадающего меню выбрала I am a contributor и I want to change my billing information. Писала на английском с помощью онлайн-переводчика
Hi, I tried twice to change the email address in Billing information, but I can’t do this, after updating the page I see an old address. Can you change my address to a new one? This is a new email address: ххх@ххх.хх
Ответили мне с адреса support@freepik.com
Фото с паспортом отправила, прислали ответ что "передали мое дело соответствующей команде для дальнейшего рассмотрения"
Зимина вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
Yuri_Ch (05.11.2024)
Старый 05.11.2024, 19:06   #3456
Новичок
 
Аватар для Yuri_Ch
 
Регистрация: 18.03.2022
Сообщения: 66
Репутация: 62
Оставлено благодарностей: 65
Получено благодарностей: 58
По умолчанию Re: Предложение от freepik

Цитата:
Сообщение от Зимина
Я написала через форму на сайте https://www.freepik.com/profile/support/
Из выпадающего меню выбрала I am a contributor и I want to change my billing information. Писала на английском с помощью онлайн-переводчика
Hi, I tried twice to change the email address in Billing information, but I can’t do this, after updating the page I see an old address. Can you change my address to a new one? This is a new email address: ххх@ххх.хх
Ответили мне с адреса support@freepik.com
Фото с паспортом отправила, прислали ответ что "передали мое дело соответствующей команде для дальнейшего рассмотрения"
Ну стандартно значит, я всё также сделал, думал их смутило что я им прям так и написал на какой email заменить, но видимо не в этом дело. Значит зависит от того, кто попадётся в support. Буду дальше пробовать. Спасибо!
Yuri_Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2024, 20:23   #3457
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Ростовская область
Сообщения: 419
Репутация: 692
Оставлено благодарностей: 405
Получено благодарностей: 682
По умолчанию Re: Предложение от freepik

Цитата:
Сообщение от Yuri_Ch
Буду дальше пробовать. Спасибо!
Удачи, мне уже пришло уведомление что адрес изменили.
Зимина вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
Yuri_Ch (05.11.2024)
Старый 05.11.2024, 20:55   #3458
Новичок
 
Аватар для Yuri_Ch
 
Регистрация: 18.03.2022
Сообщения: 66
Репутация: 62
Оставлено благодарностей: 65
Получено благодарностей: 58
По умолчанию Re: Предложение от freepik

Напишу сюда для общей информации, мне только что отклонили второй запрос в саппорт, пишите говорят с той почты, которая в Account Email указана, то есть с почты посредника

Вопрос закрыт, проблема решена!

Последний раз редактировалось Yuri_Ch, 06.11.2024 в 11:38. Причина: Дополнение
Yuri_Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2024, 08:07   #3459
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Sankt-Petersburg
Сообщения: 17
Репутация: 84
Оставлено благодарностей: 311
Получено благодарностей: 80
По умолчанию Re: Предложение от freepik

Цитата:
Сообщение от John1179
У кого-нибудь изменили статистику продаж за октябрь после "сбоя"? У меня теперь количество правильное стоит, а сумм на треть меньше. Написал им, пока молчат..
Количество загрузок восстановилось. Сумма меньше примерно на 60 процентов. По 2 цента за скачивание.
Продажи в этом месяце возросли. Новое хорошо продается(смотрела статистику)
Писала. Поддержка даже отвечать не стала
Yoza Miller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2024, 23:03   #3460
Завсегдатай
 
Аватар для John1179
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Калининград
Сообщения: 458
Репутация: -10670
Оставлено благодарностей: 302
Получено благодарностей: 149
По умолчанию Re: Предложение от freepik

Цитата:
Сообщение от Yoza Miller
Количество загрузок восстановилось. Сумма меньше примерно на 60 процентов. По 2 цента за скачивание.
Продажи в этом месяце возросли. Новое хорошо продается(смотрела статистику)
Писала. Поддержка даже отвечать не стала
Тоже написал им. Задал вопрос почему 1 нояб. висела одна сумма, потом произошел "сбой" и в итоге треть этой суммы улетела. Вот ответ:
Обратите внимание, что цена за загрузку не является фиксированной ценой, и это условие, с которым вы согласились, присоединившись к Freepik. Это то, что колеблется каждый месяц.
Фиксированной цены за загрузку нет, и поэтому невозможно показать доход за файл в определенный день, и доход может меняться от одного месяца к другому. Цена за загрузку теперь будет зависеть от загрузок, которые подписавшиеся пользователи делают из ваших конкретных файлов, и от загрузок, которые эти подписавшиеся пользователи делают из других участников. Вы можете увидеть больше деталей на этой диаграмме:.

Сбой, про который тут писали, и восстановление после него, даже не упоминался.. Я ох.....ел!
John1179 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уплата подоходного налога в Беларуси Jakv Финансовые вопросы 3735 12.04.2025 20:12
Крым. Актуальная ситуация с банками Anka_manka Финансовые вопросы 4763 01.11.2024 17:11
Предложение от агенства по маркетинку Рубанок Юридические вопросы 1 15.12.2020 06:37
Письмо примирения от фотолии Hanter Fotolia 39 30.04.2014 00:01


Часовой пояс GMT +4, время: 08:14.


©2006-2010 Microstock.ru   Powered by vBulletin® Copyright ©2000-2008, Jelsoft Enterprises Ltd.   Перевод: zCarot