Да, конечно код приходил и я его вводил. Но похоже действительно когда создан инвойс, нельзя менять информацию в Billing information. Там после смены мною email появляется вот такая информация:
We have received your billing information. As soon as our team validates it, you will be notified by email. If you changed your billing information after the invoice was generated, changes will not be applied to this invoice.
Вроде же это и говориться, или я не понял перевода.
Вчера писал в поддержку Freepik, просил что то с этим сделать, как то помочь, но сегодня получил вот такое:
Hello, Thank you for your message.
I am sorry to inform you that due to European laws on data protection, we are not allowed to comply with requests sent from email addresses different than the one we have on file for a specific account.
Please send us a message from the email linked to the Freepik account so we can help you.
Thanks for your understanding, and have a nice day, Alex | Freepik Customer Service Representative
Получается что если я их прошу помочь не с той почты(сейчас там почта посредника), которая указана в Billing information, то они ничего кроме таких отписок и не напишут? Как это работает, ведь код о смене почты, приходит на мою родную почту?
Возможно надо просто дождаться когда инвойс станет неактивным, и тогда поменять, но что если нет? Похоже это кара божья, за то что год назад пользовался услугами E.DUCATION (именно их почта для paypal там висит)
Неужели ни у кого не возникало такой проблемы?