Ребят, напишите, пожалуйста, им в форме обратной связи, она сверху темная плажка, чтобы вернули дизайн страницы который был, особенно возможность собирать сеты и видеть по ним статистику. Чем больше напишем тем может что то услышется с их стороны
Ребят, напишите, пожалуйста, им в форме обратной связи, она сверху темная плажка, чтобы вернули дизайн страницы который был, особенно возможность собирать сеты и видеть по ним статистику. Чем больше напишем тем может что то услышется с их стороны
Как то по фиг на дизайн страницы с такими продажами.
Друзья, подскажите, указание места, где был сделан снимок, увеличивает охват потенциальных покупателей или наоборот сужает? Имеется в виду не упоминание места съемки в заголовках/описаниях и ключевых словах, а указание этого самого места в специальном поле, которое есть у шаттера при загрузке - Место съемки.
Например, есть кадры с тропического курорта. В заголовках и ключевиках пишу - тропический пляж, лежаки, зонтики и все остальное. А в этом поле вписываю точное место съемки с указанием страны, города, региона (там название локации само выбирается, если начинаешь вводить). В этом случае увеличивается количество потенциальных покупателей, за счет выделения этих снимков из общей массы по тематическим запросам для тех, кто ищет по данным локациям? Или наоборот - оно сужается и изображения будут показываться преимущественно тем, кто ищет какие-то кадры, сделанные в определенном месте?
Очень смешно) с августа налог на американские продажи 30%
О сорян, видимо пропустил и письмо с уведомлением и бурное негодование по этому поводу!) Просто при обновленной форме, заметил, что списывают налог за американские продажи, а обновил налоговую форму больше чем через полгода, вот и решил сначала, что мой косяк. Ппц, продажи в шаттер и так постоянно скатывались, а теперь совсем скурвились...
Коллеги, а чем можно заменить шатёр, если выкладываю на него и адоб фото + вектор? Есть какая-то на сейчас разумная альтернатива? Раньше советовали freepik
Последний раз редактировалось wladimir1804, 11.10.2024 в 00:34.
Ребят, напишите, пожалуйста, им в форме обратной связи, она сверху темная плажка, чтобы вернули дизайн страницы который был, особенно возможность собирать сеты и видеть по ним статистику. Чем больше напишем тем может что то услышется с их стороны
Уже СТО РАЗ писали - кажется, им пофиг на наше мнение
Друзья, подскажите, указание места, где был сделан снимок, увеличивает охват потенциальных покупателей или наоборот сужает? Имеется в виду не упоминание места съемки в заголовках/описаниях и ключевых словах, а указание этого самого места в специальном поле, которое есть у шаттера при загрузке - Место съемки.
Например, есть кадры с тропического курорта. В заголовках и ключевиках пишу - тропический пляж, лежаки, зонтики и все остальное. А в этом поле вписываю точное место съемки с указанием страны, города, региона (там название локации само выбирается, если начинаешь вводить). В этом случае увеличивается количество потенциальных покупателей, за счет выделения этих снимков из общей массы по тематическим запросам для тех, кто ищет по данным локациям? Или наоборот - оно сужается и изображения будут показываться преимущественно тем, кто ищет какие-то кадры, сделанные в определенном месте?
я как правило гружу несколько картинок с одной локации, но одни картинки с указанием локации, другие максимально абстрактно. Берут и то и то. Правда не всегда хватает терпения описывать подробно).