Подскажите, по поводу отказов кто-нибудь писал в поддержку Adobe, в этом вообще есть хоть какой-нибудь смысл или если фото отклонили, то забить и забыть?
Мне кажется, перезаливать, может стать себе дороже. Уж больно стремный сток.
Аналогичная проблема, файлы висят больше 3 месяцев, файлы к зимним праздникам и скоро станут не актуальны. 2 раза писала в поддержку, результата ноль. Что делать незнаю. Думала может снести и перезалить, но что то кажется что это проблему не решит...
Кстати, не факт!У меня был похожий случай, я удалил, перезалил и приняли быстро.Попробуйте, может таки поможет.
Коллеги, а сколько сейчас по времени проверяют фото хоть примерно? Думаю сносить все залитое 3 месяца назад и перезаливать...
Что интересно, Эдиториалы довольно быстро проверяют, ИИ тоже, а вот другие материалы вообще хз, у меня тоже лежат на проверке уже 4 месяца, завтра планирую удалить и перезалить заново...У меня было как-то похожая ситуация, то довольно быстро перепроверили, после удаления и перезаливания.
Что интересно, Эдиториалы довольно быстро проверяют, ИИ тоже, а вот другие материалы вообще хз, у меня тоже лежат на проверке уже 4 месяца, завтра планирую удалить и перезалить заново...У меня было как-то похожая ситуация, то довольно быстро перепроверили, после удаления и перезаливания.
Напишите потом примут ли у вас быстро после перезаливки
Добрый день. Давно не занимаюсь стоками, но на днях зашла в рабочую почту и увидела, что долгие годы от Adobe приходят сообщения о продажах. Но я а этом сайте даже не регистрировалась, портфель перенесли с фотолии видимо без моего участия. Вопрос - как вобще войти на этот сток? как посмотреть свой портфель? Они мне прислали какой-то код для восстановления пароля, но я вхожу только как покупатель. Или еще лучше дайте рабочий контакт для связи с ними, с ботом нет сил общаться.
Добрый день. Давно не занимаюсь стоками, но на днях зашла в рабочую почту и увидела, что долгие годы от Adobe приходят сообщения о продажах. Но я а этом сайте даже не регистрировалась, портфель перенесли с фотолии видимо без моего участия. Вопрос - как вобще войти на этот сток? как посмотреть свой портфель? Они мне прислали какой-то код для восстановления пароля, но я вхожу только как покупатель. Или еще лучше дайте рабочий контакт для связи с ними, с ботом нет сил общаться.
Если вы зашли в аккаунт как покупатель, попробуйте перейти по этой ссылке https://contributor.stock.adobe.com/portfolio Там должно появиться окно для ввода логина/пароля фотолии. После этого к аккаунту привяжется ваш прежний портфель.
Вообще, если вы никогда прежде не привязывали портфель от фотолии к Adobe ID, вы можете воспользоваться любым аккаунтом Adobe ID (уже имеющимся или создать новый) и привязать портфель описанным мною способом.
Если вы зашли в аккаунт как покупатель, попробуйте перейти по этой ссылке https://contributor.stock.adobe.com/portfolio Там должно появиться окно для ввода логина/пароля фотолии. После этого к аккаунту привяжется ваш прежний портфель.
Вообще, если вы никогда прежде не привязывали портфель от фотолии к Adobe ID, вы можете воспользоваться любым аккаунтом Adobe ID (уже имеющимся или создать новый) и привязать портфель описанным мною способом.
По ссылке вот такое: Создание новой учетной записи в данный момент недоступно.
Привязывала ли я куда то аккаунт честно говоря не вспомню теперь. А есть ли способ связи с поддержкой?
Раз на почту приходят письма о каждой продаже надо полагать аккаунт привязан к этой почте?