У них свои законы. Они взяли точку отсчета и от нее намерили вперед-назад нужные месяцы. Кручу-верчу, как сам хочу...
Наша задача выяснить их правила, как они считают эти 12 месяцев. Нужно чтобы был ответ как это считается. Из сообщения следует что после сообщения за 12 месяцев. Спросить можно про точку отсчета.
Про комиссию пионера 29.95 за сумму поступлений менее 2к долларов. Ответ поддержки такой. Как они считают период 12 месяцев.
"In addition, the other fee of 29.95 USD was deducted on May 29th, which was a new update on our system. The annual account fee is an amount charged every 12 months from the date you registered with Payoneer and if you have received less than 2,000 USD in payments".
Они считают с даты регистрации. Закон имеет обратную силу типа, что считается неприемлемым для законотворчества) С момента вашей регистрации они считают, о чем не указали в сообщении о комиссии.
Как же меня злит двухфакторная идентификация на Payoneer.
Каждый раз, ровно каждый раз когда я вхожу в браузере, они просят подтверждения в приложении, а в приложении надо вводить пароль целиком заново, тогда от браузерной версии вообще смысла нет. Это раз.
И два. Пионер пишет, что настало время сменить пароль (терпеть не могу эту их особенность). Ну ладно, пора так пора. В браузере ввожу новый пароль, и чтобы подтвердить это действие они просят меня одобрить его в приложении. Но приложение принимает только старый пароль, а новый не принимает, и со старым паролем перенаправляет меня обратно в браузер, чтобы я там заменил пароль на новый. А в браузере, как и было в первый раз, меня просят подтвердить изменение через приложение, которое... и так далее можно ходить по кругу.
Пионер пишет, что настало время сменить пароль (терпеть не могу эту их особенность). Ну ладно, пора так пора. В браузере ввожу новый пароль, и чтобы подтвердить это действие они просят меня одобрить его в приложении. Но приложение принимает только старый пароль, а новый не принимает, и со старым паролем перенаправляет меня обратно в браузер, чтобы я там заменил пароль на новый. А в браузере, как и было в первый раз, меня просят подтвердить изменение через приложение, которое... и так далее можно ходить по кругу.
тоже самое недавно испытал, решилось сбросом пароля
Пришло такое и мне и жене "Мы надеемся, что это сообщение найдет вас хорошо. Мы пытаемся обратить ваше внимание на недавние действия в вашей учетной записи Payoneer, которые потребовали проверки безопасности..." далее ссылка. Мой акк активный , а у жены вообще не входили уже с год. Никому больше что то подобное на высылали ?
UPD. Это фишинговое письмо, будьте осторожней. Обратите внимание на почту. Адрес отправителя левый, хотя интерфейс пионеровский
Последний раз редактировалось denisdenis, 28.12.2023 в 12:39.
В payoneer отключили возможность заказать физическую дебетовую карту в USD , а также открыть виртуальную в этой же валюте. Есть возможность только в валюте GBP. Кто-то с таким сталкивался? Как решили вопрос?