Сегодня нам стало известно о новой процедуре смены страны аккаунта, о чем спешу сообщить вам.
Мы больше не можем поменять биллинг-страну в текущем аккаунте. Если вы переехали на постоянное место жительства в другую страну, вам нужно создать новый аккаунт на нашем сайте.
Обратите внимание, что для регистрации вам нужно будет использовать новый имейл. Либо, как мы обсуждали ранее, вы можете отвязать старый имейл от текущего аккаунта, поменяв его на любой другой имейл, чтобы повторно использовать его в новом аккаунте.
Также это обновление касается платежных источников: если вы планируете использовать их в новом аккаунте, то вам нужно обратиться к нам, чтобы мы смогли отсоединить их от старого аккаунта.
Если у вас есть какие-то вопросы по теме, буду рад ответить!
Сегодня нам стало известно о новой процедуре смены страны аккаунта, о чем спешу сообщить вам.
Мы больше не можем поменять биллинг-страну в текущем аккаунте. Если вы переехали на постоянное место жительства в другую страну, вам нужно создать новый аккаунт на нашем сайте.
Обратите внимание, что для регистрации вам нужно будет использовать новый имейл. Либо, как мы обсуждали ранее, вы можете отвязать старый имейл от текущего аккаунта, поменяв его на любой другой имейл, чтобы повторно использовать его в новом аккаунте.
Также это обновление касается платежных источников: если вы планируете использовать их в новом аккаунте, то вам нужно обратиться к нам, чтобы мы смогли отсоединить их от старого аккаунта.
Если у вас есть какие-то вопросы по теме, буду рад ответить!
Это относится и к заявкам которые уже были поданы до этой даты?
Сегодня нам стало известно о новой процедуре смены страны аккаунта, о чем спешу сообщить вам.
Мы больше не можем поменять биллинг-страну в текущем аккаунте. Если вы переехали на постоянное место жительства в другую страну, вам нужно создать новый аккаунт на нашем сайте.
Обратите внимание, что для регистрации вам нужно будет использовать новый имейл. Либо, как мы обсуждали ранее, вы можете отвязать старый имейл от текущего аккаунта, поменяв его на любой другой имейл, чтобы повторно использовать его в новом аккаунте.
Также это обновление касается платежных источников: если вы планируете использовать их в новом аккаунте, то вам нужно обратиться к нам, чтобы мы смогли отсоединить их от старого аккаунта.
Если у вас есть какие-то вопросы по теме, буду рад ответить!
Michael Payoneer, подскажите до какого числа можно подать заявку на отключение источников?
До 8 декабря ждем поступления со многих стоков. Если отключить источники сейчас, то платежи не поступят. А после 8 декабря боюсь, что из-за большого количества заявок, вы просто не успеть отключить.
Думаю всем принципиально важно сохранить ВСЕ прикрепленные платежные источники.
Нас массово удаляют из системы, неужели нельзя автоматически все отсоединить, чтобы мы могли начать с чистого листа в новой стране, не боясь, что не прикрепится какой-либо сток? Иначе смысла создания нового аккаунта не будет.
Последний раз редактировалось Mari99, 28.11.2022 в 14:46.
Не понял. А те, кто уже релоцировался, до 28 ноября, в каком статусе теперь на Payoneer? Я уже и TAX- формы на стоках поменял. Капец, какие повороты...
Не понял. А те, кто уже релоцировался, до 28 ноября, в каком статусе теперь на Payoneer? Я уже и TAX- формы на стоках поменял. Капец, какие повороты...
Так если вам страну поменяли, что переживать.
Тут непонятно у таких, как у меня, заявка на рассмотрении висит с 15 ноября. Причем людям кто позже меня подавал, сменили страну. В общем полный треш. Еще и email не поменять без поддержки, в общем ничего без поддрержки не сделать.