Отправил письмо в поддержку с просьбой разобраться, почему переведенные мне деньги не зачислены на счет. Получил автоматический ответ с советом обратиться к отправителю... ( Отправитель божится, что отправил и что деньги должны были прийти еще неделю назад... Электронная почта отправителя зарегистрирована у меня в аккаунте, в разделе "Деловая сеть". Интересно, что не могу найти раздела типа Global payments или как он там назывался, где указывались банковские реквизиты для перевода на аккаунт. Кто-нибудь знает, куда пропал этот раздел? Или эти банковские реквизиты более не действуют? Что, отправитель должен тоже регистрироваться на Payoneer и отправлять деньги, используя в качестве реквизитов только адреса электронной почты?
Последний раз редактировалось outoffocus, 14.10.2022 в 01:14.
Отправил письмо в поддержку с просьбой разобраться, почему переведенные мне деньги не зачислены на счет. Получил автоматический ответ с советом обратиться к отправителю... ( Отправитель божится, что отправил и что деньги должны были прийти еще неделю назад... Электронная почта отправителя зарегистрирована у меня в аккаунте, в разделе "Деловая сеть". Интересно, что не могу найти раздела типа Global payments или как он там назывался, где указывались банковские реквизиты для перевода на аккаунт. Кто-нибудь знает, куда пропал этот раздел? Или эти банковские реквизиты более не действуют? Что, отправитель должен тоже регистрироваться на Payoneer и отправлять деньги, используя в качестве реквизитов только адреса электронной почты?
реквизиты должны быть в "Получить платеж - Аккаунты для получения платежей", но в данный момент раздел не активен, пустая страница, с чем связано непонятно
отправитель может со своего акк сделать вам платеж, если у него доступна такая функция
реквизиты должны быть в "Получить платеж - Аккаунты для получения платежей", но в данный момент раздел не активен, пустая страница, с чем связано непонятно
Спасибо за инфу, добрый человек! )
Именно так. Страница пустая. Девственно белая. Думал, что это у меня глюк, а это у всех такое творится.
Елки.
Я отправителю давал все реквизиты, когда они еще были видны. Полгода спокойно получал переводы, а последний перевод от 30 сентября где-то пропал. Не знаю, что и делать.
Спасибо за инфу, добрый человек! )
Именно так. Страница пустая. Девственно белая. Думал, что это у меня глюк, а это у всех такое творится.
Елки.
Я отправителю давал все реквизиты, когда они еще были видны. Полгода спокойно получал переводы, а последний перевод от 30 сентября где-то пропал. Не знаю, что и делать.
после обновления интерфейса еще не все наладили наверно, если конечно не убрали у нас вообще эту функцию
Кто-нибудь из стокеров из неподсанкционных стран сообщите, плиз, видны ли у вас на странице "Получить платеж - Аккаунты для получения платежей" какие-то сведения или страница тоже пустая?
Кто-нибудь из стокеров из неподсанкционных стран сообщите, плиз, видны ли у вас на странице "Получить платеж - Аккаунты для получения платежей" какие-то сведения или страница тоже пустая?
в телеге в белорусском чате Пионера пишут что вроде как есть реквизиты, может у нас глюк с отображением
Кто-нибудь из стокеров из неподсанкционных стран сообщите, плиз, видны ли у вас на странице "Получить платеж - Аккаунты для получения платежей" какие-то сведения или страница тоже пустая?
Я из санкционной России матушки, и у меня в разделе "Деловая сеть / Компании, с которыми Вы работаете" все отправители платежей (стоки) отображаются.