Доброго времени! У меня одной проблемы с загрузкой на фрипик? Принимают то через две недели, то через день. Файлы появляются в портфолио только через 3-5 дней после одобрения. Раньше на следующий день появлялись и сразу продажи были, сейчас нет( Служба поддержки ни на одно письмо не ответила. Может кто-то подскажет куда лучше им писать?
Я полчаса назад нааисал через контакты, вопрос про глюки на сайте - сейчас ответили, не волнуйтесь, команда работает над исправлением, к концу месяца все будет ок👍
А куда именно вы писали? На мои сообщения они не отвечают
поддержка отвечает быстро и очень вежливо
сейчас спросил почему вектор не появляется в портфеле - ответили почти сразу, очень сильно извинялись за неудобства, сказали проблему знают и решают сейчас
Я отправляла много раз , с той же страницы, даже регистрации моей заявки не было. Сегодня впервые ответили, через 20 минут. Ответ стандартный, по-моему:
Support Ticket
Hello,
Thank you very much for contacting us; we apologize for this.
Our IT team is aware of the situation and currently working on the issue - please bear with us.
Sorry for the inconvenience and thank you for your understanding,
Здравствуйте!
Подскажите, а как подключить загрузку на Фрипик через Stocksubmitter? Я ввела в настройках логин и пароль для FTP, который предлагает сайт, а загрузить не получается, выдается ошибка "Проверьте данные для входа на FTP.
Не пойму, что не так...
Здравствуйте!
Подскажите, а как подключить загрузку на Фрипик через Stocksubmitter? Я ввела в настройках логин и пароль для FTP, который предлагает сайт, а загрузить не получается, выдается ошибка "Проверьте данные для входа на FTP.
Не пойму, что не так...
я вводил данные с сайта - все работало, может сейчас как то с ремонтом сайта связано, они что то чинят чтобы вектор наконец появился