зарегистрировалась в пионере, пришло письмо, что одобрено получение платежей от шаттера.
а как теперь вывести деньги из адобе? нажала на вывод в адобе, выбрала пионер, он опять выбросил меня на страницу по созданию эккаунта на пионере, что мне уже не нужно. все закрыла зашла еще раз. Теперь пишет If you have recently created your Payoneer account, it is still in the validation process. Please try again later.
Как понять сколько будет длиться validation process. И когда мне теперь можно будет деньги-то вывести? как это понять?
зарегистрировалась в пионере, пришло письмо, что одобрено получение платежей от шаттера.
а как теперь вывести деньги из адобе? нажала на вывод в адобе, выбрала пионер, он опять выбросил меня на страницу по созданию эккаунта на пионере, что мне уже не нужно. все закрыла зашла еще раз. Теперь пишет If you have recently created your Payoneer account, it is still in the validation process. Please try again later.
Как понять сколько будет длиться validation process. И когда мне теперь можно будет деньги-то вывести? как это понять?
Когда выбросит на страницу создания аккаунта, найдите надпись "уже есть аккаунт", нажмите и откроется дополнительно окно, там надо ввести логин и пароль от пионера
Когда выбросит на страницу создания аккаунта, найдите надпись "уже есть аккаунт", нажмите и откроется дополнительно окно, там надо ввести логин и пароль от пионера
Так что проверяйте, есть ли даже у единственного счета надпись "По умолчанию".
У меня там единственный счет Тинькофф, который я привязал при регистрации (регистрировал аккаунт не так давно), на который я еще ничего не выводил. При попытке назначить его "По умолчанию" пишет "что-то пошло не так. Попробуйте позже" (на английском)
Что еще можно делать, чтобы его назначить? Или может он все таки назначен счетом по умолчанию изначально, так как это первый зарегистрированный счет? Где это можно посмотреть на нем, что он стоит по умолчанию или не стоит? На нем напись должна быть?
У меня там единственный счет Тинькофф, который я привязал при регистрации (регистрировал аккаунт не так давно), на который я еще ничего не выводил. При попытке назначить его "По умолчанию" пишет "что-то пошло не так. Попробуйте позже" (на английском)
Что еще можно делать, чтобы его назначить? Или может он все таки назначен счетом по умолчанию изначально, так как это первый зарегистрированный счет? Где это можно посмотреть на нем, что он стоит по умолчанию или не стоит? На нем напись должна быть?
Привяжите ещё раз тот же самый счёт, когда его одобрят, то он автоматически станет «по умолчанию».
Привяжите ещё раз тот же самый счёт, когда его одобрят, то он автоматически станет «по умолчанию».
Ну так он уже и так привязан. Просто я не вижу, стоит он по умолчанию или нет. Может и поставился автоматически, я просто не в курсе. А ошибку "что-то пошло не так", как вариант, выдает по причине того. что он уже стоит счетом по умолчанию.
Хотя сейчас глянул. В Funding Sources в Шаттерстоке, как раз указан это счет. Наверно всё стоит. Я по крайней мере надеюсь на это
У меня тоже выдавал ошибку «что-то пошло не так», когда я пыталась сделать счёт по умолчанию, который привязала при регистрации. Мне посоветовали привязать ещё раз тот же самый счёт. Я сегодня так сделала, его одобрили и на нем стало написано «по умолчанию».