у кого-нибудь была ошибка привязки Шаттера к Пайониру?
прошла проверка и ошибка "Account connection failed"
имя же не обязано совпадать? у меня на аккаунте пайонира транслитерация имени другая, по новому заграну, а на Шаттере старая, может из-за этого не привязываться?
Последний раз редактировалось step12, 14.03.2022 в 18:41.
у кого-нибудь была ошибка привязки Шаттера к Пайониру?
прошла проверка и ошибка "Account connection failed"
имя же не обязано совпадать? у меня на аккаунте пайонира транслитерация имени другая, по новому заграну, а на Шаттере старая, может из-за этого не привязываться?
У меня имя и фамилия на Шаттере и Пионере написаны по разному - все привязалось. Так что видимо дело не в имени.
да главное на почту приходит успешное подключение от Пайонера, а в аккаунте стока ошибка =/
ладно... подожду пока счет привяжут, может из-за этого
если регистрировали новый аккаунт на Пионере через Шаттер, то не стоит беспокоиться - точно также было. Шатер прикрепляет почти сразу, а на Пионере должно пройти какое-то время - в результате вылетает эта ошибка.
у кого-нибудь была ошибка привязки Шаттера к Пайониру?
прошла проверка и ошибка "Account connection failed"
имя же не обязано совпадать? у меня на аккаунте пайонира транслитерация имени другая, по новому заграну, а на Шаттере старая, может из-за этого не привязываться?
Такая же ситуация! Письмо пришло на почту, что можете получать платежи от шаттера, на сайте connection failed. Имя одинаковое
Due to changes in local Russian regulations, payments you receive to your Payoneer account are automatically withdrawn to the local bank account you add to your Payoneer account. Because you have not yet added a bank account located in Russia to your Payoneer account, we are unable to further process this payment.
Please add a bank account from a Russian credit institution to your Payoneer account as soon as possible so that we can complete processing of the payment and withdraw it to that bank account.
Дозвонился по этому поводу (ожидание полтора часа). Не особо понял, да мне не особо и объясняли. Сказали, что платеж еще не прошел и мои документы отправят на проверку. И это должно все исправить.
У меня действительно паспорт Under review уже почти год, а сейчас еще и Global Payment в таком же положении. Так что, похоже, к банку это отношения не имеет.