Ну что за хрень с адобом творится в последнее время, мало того что проверяют по три дня, так еще файлы эти не видно ни в портфеле ни в общей базе, раньше всегда сразу все в портфеле появлялось. Несколько дней назад, не сразу, но спустя пару часов после приемки, увидела таки работы в портфеле, но из двух картинок по ключам в новом нашла только одну, забила. Сегодня вот опять, весь день проверяю, нет нигде, удалять что ли и заново грузить. Новое особо не смотрю в базе, а тут пришлось, сколько же мусора и жутких симиляров адоб принимает(
Это у них бывает иногда такой сбой индексации. Я обычно пишу в таком случае в саппорт, они как-то вручную индексируют и все тут же появляется - и в портфеле, и в общем поиске. Отвечают быстро.
Это у них бывает иногда такой сбой индексации. Я обычно пишу в таком случае в саппорт, они как-то вручную индексируют и все тут же появляется - и в портфеле, и в общем поиске. Отвечают быстро.
А как вы индексацию проверяете? Не вижу в портфеле сортировки по новому. Каждый раз по ключам проверять не реально же.
А как вы индексацию проверяете? Не вижу в портфеле сортировки по новому. Каждый раз по ключам проверять не реально же.
Да случайно заметила. Иногда, когда новое принято, проверяю в портфеле - а нового нет. И через пару часов нет, и через пару суток, а другая партия принятого - есть.
В портфеле сортировки по новому нет, но у меня обычно на первой странице все вновь принятое, не знаю, как у остальных, но думаю так же.
всем добрый день!
подскажите, пожалуйста, как оперативно связаться с поддержкой адоба (именно для поставщиков) для ручного вывода средств?
у меня выскакивает только окно для сообщений (тема, сообщение) и в ответ тишина, писала несколько раз
есть может какой то телефон, может русская поддержка?
помогите пожалуйста