у Фалькона есть обычные и жаропрочные варианты. я для импульсного света взяла обычные и все нормально работает. по удобству они меня вполне устраивают, никаких недостатков не находила. сборка/разборка 2х штук занимает примерно 5-7 минут, хотя я не засекала никогда. обычно я держу их в готовом виде, складываю очень редко. по надежности претензий нет, работают уже 2 года. у меня для предметки размер 60х90
Поддерживаю dusk - фальконовские очень неплохи. Хотя я и делал софтбоксы сам, но это скорее по причине наличия времени и хорошей мастерской под рукой. Инначе взял бы SBQ-серию от Фалькона и не парился бы.
А что лучше брать для предметной и натюрмортной домашней съемки? Два по 60х60, или взять 60х60 + 60х80-90 или нужно оба прямоугольника брать? Больший размер не поместятся.
А что лучше брать для предметной и натюрмортной домашней съемки? Два по 60х60, или взять 60х60 + 60х80-90 или нужно оба прямоугольника брать? Больший размер не поместятся.
мне кажется, лучше брать 2 одинаковых размера. насчет 60х60 точно не могу сказать, но предполагаю, что вряд ли они будут плохи. а 60х90 отличный размер, мне очень нравится с ним работать. если разница в цене не велика, то, видимо, стоит взять побольше, чтобы можно было еще людей снимать
Обоснуйте пожалуйста, кто может. Почему лучше иметь два одинаковых по размеру? Прямоугольники пригодятся только для съемки людей (если честно, вряд ли буду снимать людей, дома)? Для предметной съемки (крупной), есть какие случаи где предпочтительно иметь приямоугольник нежели квадрат. Цена сдесь роли не играет. Хочу выяснить целесообразность размеров и пропорции по размеру!
Пока не понятно все же два квадрата 60х60 или лучше что бы был один прямоугольник? Кто подскажет из практики?
лучше, чтобы был хотя бы один прямоугольник. Например, для вытянутых бликов. И в конце концов - вы всегда можете заклеить кусок прямогольного софтба до квадратного размера. А из квадратного прямоугольник большего размера не сделать.
Я уже думал об этом, но я решил, что и квадрат можно заклеить, только такой "стрип" небольшой будет и это возможно не критично, на бутылку хватит
Еще есть какие нюансы за наличие одного более вытянутого софтбокса? Просто у самих
А может кто пользовал, так называемый "изи бокс" под накамерные вспышки? судя по описанию его очень просто собирать/разбирать. вот тоже нацелился на покупку китайской версии вот этого изобретения http://fotomag.com.ua/Lastolite_Ezyb...2460-info.html может есть какие-то ньюансы?
Пользуюсь таким. Хорош для головных портретов. При покупке смотрите, чтобы был промежуточный рассеиватель, у китайца может не быть. У Lastolite свет идеально равномерный, поглощение-всего одно деление диафрагмы, качество изготовления очень высокое. Уже появились размеры 76х76 см. Но вообще-то, полутораметровый серебристый зонт на отражение гораздо более универсален. У меня такой http://www.bhphotovideo.com/c/produc...Removable.html. Canon 580 вспышка ставится на максимальное рассеивание, используется выдвижная панель на вспышке, вспышка придвигается к зонту так, чтобы свет не уходил за пределы зонта (крепится примерно в основании купола зонта). Получаем очень мощный полутораметровый источник (потери всего полстопа) отраженного равномерного света.