Как по мне, чем перебирать кучу кусочков, заниматься их склейкой, намного легче нарисовать чистую удобоваримую сетку. Для тех кто для исходника использует рендеры это дает еще возможность легко заменять цвет. Я раньше пыталась из синемы контуры переносить - так себе затея оказалась.
Примеров Kronik с массивами из кубиков это не касается, там только забирать полигоны из 3d редактора
Из Синемы нормально контуры переносятся, можно работать. С другой стороны, какие-то круги и арки все равно проще отрисовать, чем сгладить. Я всегда переношу, подкладыаю рендер и дальше по обстоятельствам.
А с кубиками - да, забрать полигоны, покрутить Фантазмом астутовским и вообще без мешей обойтись
Я просто привел пример этого Векторайзера, про который сразу спрашивали. Ну и полной автоматизации, как таковой.
За что большое спасибо!
Просто в одном чате произошел небольшой спор с наивно верующим в чудеса. Там высказалось предложение скинуться по 10 баксов, на эти сумасшедшие деньги нанять программиста, создать плагин и заполонить стоки ох...ными мешами
Я подсказала, что такой плагин уже существует - МТ называется, но мне не поверили )
Vik_Y, спасибо огромное! 12 лет работаю в Люстре и эти инструменты полностью прошли мимо. Пойду изучать...
Прошел он мимо, скорее всего, т.к. он тех времен когда интернет в основном был только в бухгалтерии )
У меня он с какого-то диска "101 программа для дизайнера + шрифты"
Я как-то тоже пропустил плаг, он не казался нужным. А что, они снимает цвета лучше, чем Мона Лиза в Торменторе? В смысле, что там можно улучшить вообще?
У меня создалось то же впечатление. Из 3D рендера сделали вектор.
eriksvoboda, если используется какой-то свой кастомный софт, скорее всего объекты экспортировались в Иллюстратор минуя рендеринг - это лишнее звено в цепочке. Отрисовать объект по данным из 3d-редактора проще, чем распознать растр, определить границы каждого объекта и т.д., это большой геморрой. Проще сделать софт, который экспортирует данные по каждому объекту из 3d-среды, и воспроизводит "физику" материала объекта уже в Иллюстраторе. Вот так например
Минус такого подходя - на объектах со сложными сетками (вырезы, наползания, самопересечения) пока не смог "забороть" все проблемы, хотя долблю тему "3d в вектор без ручек" c 14-го, если не с 13-го года. Еще минус - исходная сетка не будет оптимизирована под картинку: что есть в 3d, то будет в Иллюстраторе, избыток точек. Еще - сам процесс рисования совсем не похож на обычную работу в Иллюстраторе.
Плюсы - на не слишком сложных объектах можно добиться неплохой реалистичности малыми силами. Удачная стилистика одного объекта воспроизводится на других объектах без усилий - как применить материал к новому объекту и зарендерить в 3d.
Еще плюс - раз уж есть софт для обоих концов связки 3d+люстра, можно не просто строить меши по объектам, а использовать более сложные обработки - глубину резкозти там всякую и т.д:
Цитата:
Сообщение от eriksvoboda
Пара слов о невозможности существования программы. Все открытия и прорывы были совершены когда люди делали невозможное
Теоретически перегон растра в меши изучен от и до уже давно, там все патенты от 2007-2015 годов, но, как ни странно, реализовано все только на уровне софта для докладов на международных конференциях, и всяких институтских разработок. Похоже, что бизнес не видит большого рынка для такого софта. А для пионерских разработок на коленке - там реально адская математика, это вам не треугольнички по картинке строить Вопрос с качественным вырезанием объекта кстати решен слабо. Наверное, не интересно
P.S. Сорри за длинный пост -- надеюсь, Юрчелло не убъет )
eriksvoboda, если используется какой-то свой кастомный софт, скорее всего объекты экспортировались в Иллюстратор минуя рендеринг - это лишнее звено в цепочке. Отрисовать объект по данным из 3d-редактора проще, чем распознать растр, определить границы каждого объекта и т.д., это большой геморрой. Проще сделать софт, который экспортирует данные по каждому объекту из 3d-среды, и воспроизводит "физику" материала объекта уже в Иллюстраторе. Вот так например …
Спасибо друг. Пост твой по делу посему и ругать тебя повода нет.
Скажи:
— как были сделаны представленные тобой примеры?
Цитата:
Сообщение от maxkabakov
Еще плюс - раз уж есть софт для обоих концов связки 3d+люстра…
— ты можешь назвать какой нибудь софт или плагин который так может?