Тоже вариант. Развил в себе талант вопреки и всем назло
Младшая дочь с маленького возраста проявляет способности, когда ей было 4 года, показал ее рисунок преподавательнице из художки - та сказала, что девочка очень хорошо чувствует форму, ее надо обязательно в художку...
При этом у дочки была задержка в развитии с диагнозом "элементы аутизма". Какая художка?
Жена потратила уйму времени и сил, чтобы ее подтянуть. В 7 лет прошла тестирование в гимназию с 27м результатом из 120 участников. В младших классах постоянно таскала с собой пластилин - на переменах и, по возможности, на уроках лепила. Сейчас ей 12, по прежнему надо прилагать усилия, чтобы занималась уроками - рассеянное внимание, легко отвлекается и плохо концентрируется.
Но рисует очень выразительно, правда, по настроению и только то, что сама захочет )) И чаще пальцем в телефоне, чем на бумаге.
Интересно узнать от тех, кто учился в художке - там развивают талант? или учат определенным техникам рисования?
Интересно узнать от тех, кто учился в художке - там развивают талант? или учат определенным техникам рисования?
и развивают в том числе, тк предметов сейчас множество, я бы даже сказала скорее УЧАТ техникам разным, построению и прочие азы. )) (но выше примеры есть, как и губят талант. Зависит сильно от педагога. Чаще, это исключения, конечно, но бывает всякое. Мне везло)
У меня тоже ребенок в художке сейчас, постоянно наблюдаю, что там делают. ну дома бы такое и в голову не пришло. А там глядишь, чего и наберутся )
В основном, это про "научиться рисовать". Если вы планируете художественный вуз или какой-нибудь дизайн в институте в дальнейшем, конечно без художки вообще никак. Конкурсы вступительные сейчас везде высокие, они и в наше время такие были...
Интересно узнать от тех, кто учился в художке - там развивают талант? или учат определенным техникам рисования?
Худ. школа и т.д. - это прежде всего среда. Условия. Благоприятные.
Например: хорошие условия для прорастания пшеницы: почва, вода, солнце. Плохие условия для прорастания пшеницы: асфальт, песок, тундра, тьма, засуха.
Талант - это прежде всего потенциал. Чтобы потенциал реализовался, раскрылся, стал реальностью, для него необходимы благоприятные условия.
Не все от природы обладают творческим потенциалом, у подавляющего большинства просто нет вообще таких желаний, они равнодушны к творчеству. Таких людей можно подогнать к некоторому уровню техниками, но зачем?
Ребенок с художественными задатками и своими особенностями может при помещении его в определенные условия (в поток творчества) развить свои задатки и избавиться от особенностей, выровняться. Для таких детей творчество - способ получить внутренний комфорт, покой, счастье. А значит, избавиться от страдания, страхов и т.д. Стать здоровым.
Творчество - это спонтанность (область внутри личности). Дети ВСЕГДА очень спонтанны. Потенциал еще не убит. Дальше нарастают ограничения и ошибки мышления под давлением внешней среды и под собственным давлением. Если сила спонтанности большая, она не просто убивается, загоняется вовнутрь, она уходит в алкоголь, например, в болезнь. Так мы пытаемся успокаивать свою боль внутри. Тема огромная, извиняюсь, что встряла.
Просто нельзя ни у большого, ни у маленького художника отбирать возможность творить. Это как птице крылья выдрать. Погибнет.