Я обещала отписаться, когда пройдет верификация. Только при переписке с поддержкой узнала, что у меня ошибки были. Точнее вчера написала, сегодня пришло письмо. У меня сканы паспорта и прописки с одной стороны были обрезаны, а должны четко читаться все 4 края раскрытого паспорта. Обязательно указать ИНН. Кто-то говорил, что это необязательно, ан нет. Словом после повторной отправки тут же пришло по почте подтверждение верификации. Вооот.
извините, но техподдержка о текущих проблемах своей собственной системы порой ничего не знает, чего уж там до какого-то паблика.
а с ситемой верификациия паблика я лично знакома, сама проходила, за просто так ее никому не дадут, и с документами даже не всегда получается пройти. Скорей всего это инициатива какого-то конкретного работника, а не компании в целом.
Может быть. Просто странно, что одна из ведущих платежных систем мира не в курсе инициативы своего работника, выступающего от ее имени в довольно-таки большой стране, представляясь официальным пабликом организации. А по телефону об этом ни сном, ни духом. В любом случае, после этого лично у меня пропало желание вообще что-то в этом паблике спрашивать. Особенно, когда по телефону говорят - специалисты в курсе и уже работают, а в паблике просто банят за вопросы, а всем остальным втирают какую-то дичь типа - смените браузер, обновите страницу, удалите куки, если не помогло - звоните в поддержку. Я спросил в поддержке по телефону - могут ли они мне помочь, так как ни обновление страницы, ни смена браузера, ни очистка куков не помогла - мне ответили, что они никому ничего подобного не советовали и нигде не размещали такую информацию (о каких-то куках или обновлениях страницы). И поддержка знает о проблеме, а специалисты работают над ее устранением. Так что в паблике вообще непонятно кто и непонятно что советует.
Такая ситуация. Вывел деньги на РР, пришли. Собрался вывести, а мой счёт Сбера на аккаунте РР пропал и не понятно почему. В прошлом месяце всё было в норме. Ладно, по новой добавил счёт. Написали, что перечислили две суммы для верификации. В личном кабинете Сбера тишина уже несколько часов, никаких переводов от РР. Кто-то с таким сталкивался? Думал, что переводы для подтверждения счёта в банке приходят относительно быстро
Доброй ночи! Такой вопрос - у кого-нибудь был опыт с пропущенными месяцами на пэйпал, когда в течении какого-то времени не было никакой активности по счету?
Все ли потом было в порядке?
Ни с того ни с сего, без предупреждения, отвалился привязанный счет. Пришлось подтверждать заново. Суммы для верификации пришли на следующий день (Райффайзен)
Доброй ночи! Такой вопрос - у кого-нибудь был опыт с пропущенными месяцами на пэйпал, когда в течении какого-то времени не было никакой активности по счету?
Все ли потом было в порядке?
Да, Пейпалом пользуюсь от случая к случаю, пару раз в год. Никаких проблем.
Ни с того ни с сего, без предупреждения, отвалился привязанный счет. Пришлось подтверждать заново. Суммы для верификации пришли на следующий день (Райффайзен)
Есть ощущение, что они чего-то там поменяли у себя, потому что и интерфейс немножко другим стал (или я давно не заходила ), мб, поэтому и отвалилось.
Хочу поделиться с белорусами полезной информацией: сегодня я не смог зайти в свой литовский PayPal аккаунт, зарегистрированный с территории Беларуси и успешно работавший много лет. PayPal начал редиректить на страницу со следующим сообщением: К сожалению, нам не удалось подтвердить, что это действительно вы. С этой страницы нельзя было никуда попасть кроме как на страницу с телефоном службы поддержки PayPal. Первое что я сделал это позвонил с белорусского телефонного номера на указанный на этой странице телефонный номер. За 6 минут общения на английском языке с автоматической системой, с баланса моего мобильного телефона сняли ~20 BYN рублей. Я был в состоянии стресса и единственное что я понял сделав этот телефонный звонок, так это то, что я позвонил туда в нерабочее время. После неудачного телефонного звонка я решил поискать информацию в интернете по данной проблеме, но в конечном итоге так ничего и не нашёл. Второй раз я решил что позвоню в службу поддержки PayPal через Skype и решил попробовать пополнить баланс в Skype через PayPal, в свой PayPal аккаунт я по прежнему зайти не мог, но подумал, а вдруг платёж через PayPal всё-таки пройдёт и бинго, на этапе оплаты PayPal предложил мне ввести номер мобильного телефона для авторизации, после чего я смог привязать белорусский номер мобильного телефона к литовскому PayPal аккаунту и после его подтверждения по смс я смог попасть в свой PayPal аккаунт. Я помню что до блокировки PayPal предлагал мне ввести номер мобильного телефона для авторизации но я игнорировал эту просьбу так как насколько я сейчас помню, я могу ошибаться, в той форме нельзя было указать белорусский номер мобильного телефона а можно было указать только литовский номер мобильного телефона, которого у меня разумеется не было + PayPal позволял входить в аккаунт долгое время без указания номера мобильного телефона. А потом внезапно запретил. Если у вас до сих пор не привязан номер мобильного телефона к вашему PayPal аккаунту я рекомендую привязать его чтобы избежать подобной ситуации.
Последний раз редактировалось VadimSoloviev, 05.11.2020 в 20:28.
Пыталась вывести с Пейпала на русский счет сбербанка 20 тысяч. И вдруг впервые за всё время мне пишут, что перевод задерживается, потому что им надо проверить эту транзакцию со стороны пейпала в течение 24 часов. Что за фигня? Я раньше и больше выводила и никаких проблем, сразу переводили. У пейпала опять какие-то новшества? У кого-нибудь еще такое было?