doraJ Годовая комиссия за неиспользования аккаунтов актуальна именно для аккаунтов без карты.
В случае, с картами, активностью считается именно использование карты, например как снятие средств или оплата в магазинах или онлайн.
Yaromem Имя в аккаунте партнера с которого выводите и в Вашем аккаунте могут не совпадать.
Спасибо за ответ но не много не понял можно выводить или нет?на скрилл манибукерс всегда выводил без проблем,просто не хочется лишних вопросов от пионере так как сумма у жены не большая.
подскажите, мне скоро должна прийти новая карта Пионера, в письме было сказано, что старая карта будет активна, пока я не активирую новую карту. Как мне активировать новую карту? просто снять с нее деньги?спасибо
подскажите, мне скоро должна прийти новая карта Пионера, в письме было сказано, что старая карта будет активна, пока я не активирую новую карту. Как мне активировать новую карту? просто снять с нее деньги?спасибо
подскажите, мне скоро должна прийти новая карта Пионера, в письме было сказано, что старая карта будет активна, пока я не активирую новую карту. Как мне активировать новую карту? просто снять с нее деньги?спасибо
Для того, чтобы активировать новую карту, Вам необходимо будет выбрать последние 4 цифры карты, которую Вы получили и нажать активировать.
Здравствуйте! После отключения предоплаченных MasterCard для российских пользователей у меня проблемы с аккаунтом Payoneer, я не могу получить никакие платежи со стоков (они возвращаются с ошибкой). В июне с Shutterstock очередной платеж не прошел, в настройках стоит Payoneer - "Account connection failed". Я попыталась отвязать аккаунт Payoneer и подключить его вновь, на почту приходит письмо, что теперь могу принимать на Payoneer платежи от Shutterstock. Но в самом Shutterstock остается статус Payoneer - "Account connection failed".
Вывод с Adobe Stock (от 10 июня) также не прошел, был со статусом Error payment.
Вывод с 123RF (от 15 июня) не прошел - деньги с акаунта списались, на счет Payoneer так и не дошли.
До ситуации с отключением карт, все было хорошо. Аккаунт Payoneer я не меняла, изменений не вносила (кроме добавления счета).
Что мне нужно сделать для восстановления приема платежей на Payoneer?