Делился советами как в пустоту.
Коллеги были, в общем-то, убедительны, но тоже не сработало.
Я всем благодарен за советы. Я немного другого ожидал, но прочитав - задумался. Я пока не знаю, что должен ответить.
И почему не сработало - теперь я сижу и думаю, что мне делать с моим растром)
Мне больше интересно мнение не о мокапах (которых у меня большинство), а о других подборках: scifi, cartoon, abstract, background. А конкретно: стиль, цвет, композиция. Потому, что эти темы мне более интересно делать.
Я всем благодарен за советы. Я немного другого ожидал, но прочитав - задумался. Я пока не знаю, что должен ответить.
И почему не сработало - теперь я сижу и думаю, что мне делать с моим растром)
Мне больше интересно мнение не о мокапах (которых у меня большинство), а о других подборках: scifi, cartoon, abstract, background. А конкретно: стиль, цвет, композиция. Потому, что эти темы мне более интересно делать.
Тогда сосредоточьтесь на проверке ключевых слов и описаний, чтобы всё было забито под завязку.
Что касается цвета и стиля. У вас много унылых однотонных изображений - жёлтый судейский молоток на жёлтом фоне, например. Сделайте серию аналогов - белых (словно в молоке) и глянцевых чёрных, с боковой синей подсветкой, которая рисует объём объекта, а фон делает градиентным. Это более универсальная палитра. Должно сработать.
...Мне больше интересно мнение не о мокапах (которых у меня большинство), а о других подборках: scifi, cartoon, abstract, background. А конкретно: стиль, цвет, композиция. Потому, что эти темы мне более интересно делать.
Ну да, по мокапам тут всё понятно, картинки ничем не выделяются, всё как у всех, не лучше и не сильно хуже на беглый взгляд. И, действительно, вектор для этой темы существенно востребованней был бы.
Из остальных подборок мне наиболее симпатичен ваш Cartoon, там и цвет и стиль вполне приятен, не знаю, как эта тема востребованна, но если нравится такое делать - почему бы и нет? SciFi весьма странный у вас, это именно то, что я писал в начале - будто из 90-х графика, нормал бамп, примитивный персонаж, липкие материалы.. мне категорически не зашло. На вскидку из популярного вот этот автор интереснее в разы по части 3d на заданную тему https://www.shutterstock.com/ru/g/iurii но это лично моё мнение, смотрю там не сильно много крутых авторов с трудоёмкими работами в этой нише, много таких себе простеньких поделок. Глубоко не копал. Abstract и Background выглядят хуже всего, сразу всплывают в голове популяры, по мотивам которых вы делаете свои работы, и ваши сильно проигрывают в подаче, плюс чувствуется вторичность, заимствованность идей.
Хотя та работа, что Олесь отметил, весьма интересная, но я её как-то не заприметил сам.
В общем успехов! И реально желаю делать именно то, что нравится, получая при этом удовольствие не привязанное к деньгам, а больше связанное с творческой стороной. А там глядишь, руку набъёте, ключевать научитесь, и шаттерсток повернёт свои алгоритмы выдач к вам передом
Тогда сосредоточьтесь на проверке ключевых слов и описаний, чтобы всё было забито под завязку.
Что касается цвета и стиля. У вас много унылых однотонных изображений - жёлтый судейский молоток на жёлтом фоне, например. Сделайте серию аналогов - белых (словно в молоке) и глянцевых чёрных, с боковой синей подсветкой, которая рисует объём объекта, а фон делает градиентным. Это более универсальная палитра. Должно сработать.
Именно критики? Да крепкое стоковое портфолио. Особенно, еда и макро-съёмка здорово сделаны.
Что касается фото людей, то на белом фоне всё отлично. А вот в наполненных интерьерах и на открытом воздухе качество прыгает. В некоторых сериях - проблемы с фоном. То рябит, отвлекая мелочами; то унылый, то перегружен другими объектами (и персонажи в нём словно потерялись). Такое бывает у авторов, основной опыт которых связан с видео: привыкают к тому, что кадр живой, что и персонажи двигаются, и фон за ними меняется. И что нужные акценты можно расставить при помощи монтажа. Чисто эстетически хочется больше кадров с размытым фоном.
Но, в принципе, понятно, что вы размещаете не только самое лучшее, но и часть такого рабочего материала, который клиенту отдавать бы не стали. Чтобы количество кадров побыстрее росло. Так что, в целом, всё ок.