Подскажите, почему я не могу заказать карту в USD, только EUR либо GBP.. Прошлая карта была долларовая.. Странно получается - счет в долларах, но ни на счет банковский нет возможности вывести доллары, ни карту заказать. Счет в аккаунте тоже в долларах. Заводился по ссылке Istock.
А как долго сейчас рассматривают документы? А то вчера попросили паспорт, потому, что что-то там не сходится с полученным платежем с Adobe Stock (а раньше все ок было, странно).
Документы отправил, а там еще один платеж, с Шаттера пришел. Я так понимаю, что я ни одного не получу до верификации?
Пичалька
Апдейт. Обращение в чат поддержки решило проблему мгновенно
Последний раз редактировалось thug, 06.09.2019 в 17:29.
Michael Payoneer Добрый день!
У меня возникла проблема с выводом средств на банковский счет. Я обращалась в службу поддержки, и выяснилось, что согласно условиям партнерской программы карты, не поддерживается перевод на банковский счет в Беларуси. Карту заказывала через Айсток. Есть ли способ пересоздать аккаунт без партнерской программы или еще какие то варианты решения этой проблемы? В чате службы поддержки мне ничего не смогли предложить. У знакомого в РБ все выводится без проблем (заводил аккаунт на Payoneer без партнерских программ).
Подскажите, пожалуйста, что мне делать и как заказать новую карту.
У меня до этого была карта от Payoneer, но срок истек в мае 2019. Как мне заказать новую карту? Никак не могу найти этот пункт.
И так как было на моем счету на старой карте менее 20$ - у меня не вычитали за годовое обслуживание и я ей не пользуюсь с 2017 года. Если я закажу новую карту, вычтут ли с меня стоимость обслуживания за старую карту?
На личной странице в пионере появились требования верификации. Первое - укажите данные о компании, второе - проверка рода деятельности? Что это такое и что с ним делать? Кто сталкивался?
Если развернуть вкладку "проверка рода деятельности", написано: Почему мы проводим эту верификацию?
Чтобы одобрить ваш запрос на получение платежей, нам нужно больше сведений о вашем роде занятий