Видеосъёмка при солнечном свете отличается от принципов фотосъёмки. На эту тему лучше почитать соответствующие статьи.
Я бы ещё добавил, что на этом форуме есть целый раздел по видео для фотобанков.
Само собой, в "классическом" фото/векторном разделе тоже немало людей, снимающих видео, но всё-таки видеораздел - профильный в этом плане, а многие законы видео очень сильно отличаются от законов фото - особенно, когда речь идёт о съёмке движущихся объектов.
Хотя, конечно, базовые вещи типа композиции, экспозиции, выбора времени съёмок и содержимого кадра в видео практически те же самые.
По конкретному портфелю Moggg: не стоит ориентироваться на неудачные ролики (или какие-то огрехи в удачных роликах), которые уже есть на стоках; этого там немало у каждого в портфеле, даже у именитых студий. Ориентироваться лучше, как уже несколько раз выше сказали, на цель - что нужно покупателю и в каком виде оно ему нужно для данного применения.
Приведу простой пример на основе выбранной тематики: роликовые коньки.
Начинаем с того, что пытаемся придумать, где и для чего могут понадобиться видео про них.
Это может быть реклама (например, реклама курсов обучения катанию на роликах или магазина снаряжения). Это может быть информационный ролик про благоустройство дорожек, парков, площадок для катания. Или, наоборот, про опасность при катании на роликах по дорогам и тротуарам общего пользования. Это может быть заставка блога про выполнение различных трюков на роликах. И т.д. и т.п.
Затем для каждого из придуманных вариантов использования пытаемся представить (или находим в инете примеры), что и как наиболее интересно и выгодно именно в этом случае показать в ролике: модели, локации, одежду/экипировку, планы, ракурсы, параметры съёмки, движения камеры, время суток...
Потом смотрим, что из этого нам доступно, разбиваем съёмки на сессии - и идём сначала пристреливаться, а потом и снимать
Ещё бы и камеру не на дорогу класть а оживить движением, как в примерах "с первой страницы", сейчас это доступно не только лютым профи. Совсем другое впечатление производит
Действительно, неожиданный выбор.
Один из авторов подборки имеет в портфолио АЖ 14 файлов, на основании которых автор статьи судит о его непередаваемом стиле обработки.
Хотя можт он звезда ютуба и прочих инстаграмов, и такими статьями пытаются завлечь его в свои алчные сети, чтобы он насытил шаттер подобными фото?