ну так синхронизируйтесь еще раз..
если вам напишут, что данный аккаунт Фотолии синхронизировать нельзя, ибо он уже синхронизирован - то ответ прост:
у вас на Адобе видимо два аккаунта. И вы в данном случае входите не на тот, что был ранее вами синхронизирован. Тут многие на этом попадались, ибо просто забыли , что у них не один Адоб ID . Даже я с этим тупила год назад.
Тогда вспоминайте другой аккаунт на адобе. Это обычно не сложно - ибо там точно другой е-мейл. А вы же знаете все используемые вами емейлы. Вот и перепробуйте их все. - ну т.е. выйдите из нынешнего вашего адобовского аккаунта и попробуйте зайти снова под другими емейлами.
В конечном итоге, написала в поддержку(на русском) отправила скрин, там где все тормозилось, прислали ссылку, нажала и вошла, не знаю, что они там делали, главное, что все получилось. Спасибо, tristana, за отзывчивость!
Adobe документики ни у кого не просил прислать по второму разу? У меня при загрузке новых фотографий вылезло сообщение, мол отправьте удостоверение личности, мы проверим и тогда будем ваши работы рассматривать. Скинул им документы, тишина, работы висят на проверке, старые продаются потихоньку..