Честно говоря, портфолио скучное и не то, чтобы особенно выдающееся... Предметка скучная (проблемы примерно похожие на те, что у девушки, которая просила критики перед вами, с праздничными коробками) - предметка крупная, скучная, мало деталей, фон неподходящий тематике или отвлекающий от неё - например, сердчеки зачем-то лежат на каком-то пластиковом полосатом фоне, хотя, лучше бы на однотонный их положить и деталей не хватает (а бусины сливаются и кажутся лишними); листья на бетоне, который отбирает на себя всё внимание; бокалы с шампанским с лишними тенями и, в принципе, такие темные, что совсем непраздничные итп итд...
Я, в общем-то, понимаю, что и где вы хотели снять: сердечки на Валентин, шампанское - к Новому году, но... вы-то топовые работы на те же тематики для начала посмотрите и поизучайте приемы подачи тематики
Тоже самое с тонной симиляров к красному яблочку. Да, яблочко красивое, но зачем рядом с ним
мазательный нож? Зачем рядом листок бумаги? Туда будут писать список покупок или рецепт блюда из одного яблока?

Если говорить о предметке, то проблема у вас не только и не столько в технике, а в первую очередь в продумывании сюжета и идеи. Задавайте себе вопрос "для чего купят эти фотографии?" перед съемкой и подготовкой к ней. Тоже самое с тонированием и обраткой. Заметная и немного нарочитая тонировка, которую мы нередко видим на стоках, там тоже не просто так - она говорит о чем-то, имитирует яркое летнее солнце или заката дня (и то, и то являются трендовыми фишками), делает фотографию "инстаграмной" или создает эффект портрета "на пленку", делает фото более "трендовым" за счет модного тонирования с матовыми тенями или создает эффект журнального фешн-фото итп... А зачем вы просто так накладываете
синий градиент на фото или тонировку аля "
баланс белого завалился в синеву"?

У вас очень живые и приятные фотографии с людьми, плюс они сюжетно куда более продуманные и детализированные, чем предметка, но тонирование тоже должно выполнять конкретные задачи, а если вы их не надумали (или не можете грамотно и изящно выразить), то просто хорошо обработайте фото и всё.
А ещё задавайте себе вопрос "где это купят?" Потому что главные потребители стокового фото - не страны СНГ, а у вас везде очень российские пейзажи, люди и сюжеты, в этом ничего плохого нет, просто это неуниверсально и сильно сужает вам клиентуру, вот и всё. Поэтому если есть возможность постарайтесь географию применения фото расширить
