многие мягкие игрушки (внешний вид) - это закопирайченное изделие.
тот же мишка Тедди.
так что зависит от игрушки.. но лучше, как главный объект в кадре их не снимать.. никакие.
Спасибо,разобралась я с игрушками,там немного в другом дело оказалось
А про вывод никто не скажет? Может быть где-то написаны эти все различия в условиях вывода? Я не нашла просто...
Вопрос,видимо,был излишне замученным.В теме айстока нашла,что все через пионер все равно.
Последний раз редактировалось ElenaPM, 15.12.2017 в 12:50.
А про коллекции где можно информацию почитать,не скажете? Опять не найду То есть что это вообще такое? Они загруженное сами распределяют по какому-то принципу? Или можно где-то выбирать? Влияет ли это как-то на просмотры/продажи? Moment-это самая примитивная?
Всем привет! И с наступающим Новым годом!
Подскажите может кто сталкивался и решил проблему? не у меня ведь одного проблема https://esp.gettyimages.com так же и оригинальный айсток
При попытке входа через браузеры с движком от гугла Google Chrome, Opera. вылазит сообщение неправильные данные. пробывал из дома и с работы. Установил с нуля даже мозиллу. Все одно и тоже.
Залогниться могу только через Microsoft Edge. Не может же быть такое у всех... Саппорт молчит как проклятый.
http://www.gettyimages.com - это макросток..
там не особо качественные...там просто более дорогие... эксклюзивные.. и вход туда не для всех. вот и вся разница.
Товарищи, помогите, пожалуйста!!!
Я давно не заходила на Айсток. Несколько месяцев назад написала им с просьбой удалить мой аккаунт, ни ответа, ни привета не последовало, но увидела, что стало там у меня пусто и портфолио не обнаружила. Теперь я продала на Дримсе права на один из файлов, а мне грозят штрафом , так как Айсток спокойно держит в продаже мое портфолио, в котором я ничего не могу зайти и удалить. Что делать???
Могу лишь сказать, что вас проблемы.
Письменно вы сейчас ничего не решите, учитывая что вам надо срочно. Вы сильно переоценили себя, продав права на снимок, который на Айсе.
Они сейчас там активно что то ремонтируют и поддержка не отвечает даже тем, кто в курсе переезда айса на есп и у кого на есп все работает. А у вас видимо даже есп ещё не активирован. Вы только на это кучу времени потратите, чтобы получить доступ к нынешней форме обратной связи с поддержкой.
Потому послушайте совета. Ищите кого то знакомого с хорошим английским. Зазывайте вечером поздно на чай и звоните в Гетти и решайте все по телефону.
Ну а форма обратной связи,через которую теперь ведётся вся переписка тут https://esp.gettyimages.com/
Логин - мыло от айса. Пароль - пароль от айса.
Либо там есть ссылки про напомнить логин, а потом, зная логин, напомнить пароль.
Последний раз редактировалось tristana, 06.03.2018 в 14:49.
Спасибо, а нынешнее мыло саппорта уже устарело, что-то уж совсем они там закопались. Попробую позвонить с моим плохим английским - вариантов нет. А номер там только лондонский - у них не такая разница с нами - придется завтра в обед звонить. Или знаете еще номера?
Последний раз редактировалось olgach, 08.03.2018 в 02:29.
Суть проблемы:
Нет возможности обновить информацию в своём аккаунте.
Подробнее:
При нажатии на любую из ссылок, перекидывает на главную - esp gettyimages
При нажатии на Account Management в хидере, так же перекидывает на главную - esp gettyimages
Недоступный раздел я выделил в скрине.
Примечательно, что иллюстрации грузятся и успешно проходят модерацию.
Последний раз редактировалось AlexG, 13.04.2018 в 19:33.
Привет! К моему сожалению дело не в этом. Я пробовал заходить с Мака, с Виндовс, чистил куки, менял браузеры и везде присутствует аналогичная проблема - ссылки генерируются в непонятный УРЛ, который редиректит на главную.
Администрация на официальном форуме так же не знает в чём проблема.
Ссылка на тему на официальном форуме для тех, кто сталкивался с подобной хренотенью - contributors gettyimages com/forum/default.aspx?g=posts&t=9619