Мне тоже ответ пришел. Та же ссылка была. Но толку от этой ссылки? Ну нажимаете вы на "забыл пароль". Система просит ввести ваш ник и эл адрес. Вводите.Она пишет все ок, мол на этот адрес вышлем вам инструкции для восстановления пароля. И все. Никаких инструкций и ссылок не приходит больше. Форма для восстановления пароля выглядит иначе. Так что это все не то. Вот и я сижу и жду уже второй день. Ни в ESP ни в Qhero не зайти теперь, ничего не залить. Ужас.
нет. в письме было две активные ссылки, вторая - если вопросы.
вот здесь я заполняла форму.
ну вон выше пост #19932 ответ пришел думаю что вам придет такой же
[quote=alla_s]нет. в письме было две активные ссылки, вторая - если вопросы.
вот здесь я заполняла форму.
ну вон выше пост #19932 ответ пришел думаю что вам придет такой же
Мне пришел этот ответ. Я прошла по ссылке и она вывела на эту форму. Там вы должны ввести ник и мэйл, после того, как нажмете forgot password. Далее система напишет, что мол все ок, вас поняла, ждите ссылку для восстановления пароля. И все. Больше ничего не приходит, второй день. А должно прийти. Там же ведь и написано, теперь мы вам вышлем ссылку для восстановления. Если не пришла, посмотрите мол в спаме. Но нигде ничего нет. Вот в чем проблема.
Они и мне быстро ответили на первое обращение по указанному адресу. Только адрес этот не службы техподдержки авторов! Это customer support. Они там и пишу в своем ответе. И что доступа в раздел авторов у них нет. Но вот мол вам ссылка, пройдите по ней и попробуйте восстановить. Ну и т.д. Ссылка это то, о чем я в начале написала. Бессмысленная.
тоесть мне пришел ответ - делать опять то же самое?
бля...
Да, вы до бесконечности можете нажимать forgot password. И система вам до бесконечности может отвечать, мол все ок, сейчас вам вышлю ссылку с инструкциями для восстановления. И ничего не будет приходить. Вот тут вся загвоздка. Я написала в отдел приема заявок. Вроде они открыли ticket и сказали свяжемся с вами. Жду. Как только дадут ответ, я тут отпишусь, что делать.
я правильно понимаю, что это коснулось лишь украинских пользователей.. ?
все, кому пришла фигня о сбросе пароля - вы из Украины?
(это для статистики и понимания)
я правильно понимаю, что это коснулось лишь украинских пользователей.. ?
все, кому пришла фигня о сбросе пароля - вы из Украины?
(это для статистики и понимания)
Для статистики я не из Украины. Я в ЕС живу. И тем не менее вот такая ерунда приключилась. Странно, как это так выборочно произошло? И главное, опять волокита с решением проблемы.
Я из Украины, ничего не приходило, но друг на днях пытался зарегистрироваться и айс не дал, было написано - мы не работаем с контрибьюторами из этой страны.