fairyprince Вы уверены, что просили именно эти документы? Запрос платежа можно отправлять частным лицам, таких ограничений нет.
Клиент получил мой запрос Request Payment, оплатил своей картой, но в результате я получаю письмо от вас:
A payment sent to you is currently on hold.
We have asked the payer to verify their identity by providing further documentation. In the event that the payer does not provide documentation within 7 business days, the payment will be rejected.
Тоесть вы потребовали от него документы, он не захотел слать никакие сканы, и дело заглохло. Он хотел просто оплатить своей картой, как например мы делаем покупки через интернет, никаких сканов документов от нас же не требуют.
Michael Payoneer, скажите, есть где-нибудь образец заполнения заявления на опровержение сделки? (банкомат съел деньги, со счета списались)
форму скачали, не хотелось бы наделать ошибок при заполнении. Может есть руководство?
Клиент получил мой запрос Request Payment, оплатил своей картой, но в результате я получаю письмо от вас:
A payment sent to you is currently on hold.
We have asked the payer to verify their identity by providing further documentation. In the event that the payer does not provide documentation within 7 business days, the payment will be rejected.
Тоесть вы потребовали от него документы, он не захотел слать никакие сканы, и дело заглохло. Он хотел просто оплатить своей картой, как например мы делаем покупки через интернет, никаких сканов документов от нас же не требуют.
Отдел одобрения платежей действительно может в некоторых случаях запрашивать документы, подтверждающие личность плательщика. Такая обязанность возложена на Payoneer правилами и регуляциями по противодействию отмыванию денег финансированию терроризма. Кроме того, это помогает предотвратить использование краденых карточек злоумышленниками.
Как вы видите, в сообщении не указано ни слова о том, что плательщик должен быть компанией и документы подтверждающие регистрацию коипанию соответственно никто не заппрашивал.
Michael Payoneer, скажите, есть где-нибудь образец заполнения заявления на опровержение сделки? (банкомат съел деньги, со счета списались)
форму скачали, не хотелось бы наделать ошибок при заполнении. Может есть руководство?
Примера нету, но вы можете всегда попросить помочь в службе поддержки или меня, например. Это достаточно простой документ, главное, чтоб номер платежа, сумма и дата были указаны верно, придираться к форме оспаривания никто точно не будет.
Отдел одобрения платежей действительно может в некоторых случаях запрашивать документы, подтверждающие личность плательщика. Такая обязанность возложена на Payoneer правилами и регуляциями по противодействию отмыванию денег финансированию терроризма. Кроме того, это помогает предотвратить использование краденых карточек злоумышленниками.
Как вы видите, в сообщении не указано ни слова о том, что плательщик должен быть компанией и документы подтверждающие регистрацию коипанию соответственно никто не заппрашивал.
Это письмо мне пришло после первой нашей попытки осуществить платеж, 1й запрос я слал клиенту как физику, тоесть individual, но так как свои сканы он слать не захотел, то мы попробовали 2й вариант, тоесть company, ввел название, сайт компании и т.д. что там надо было, и тогда у него опять запросили доки но уже про регистрацию компании или что-то в этом роде.
Michael Payoneer, у меня возникла такая проблема.
Я уже выводил деньги с Shutterstock-а на нетрансферный аккаунт в Payoneer.
30 ноября я решил попробовать переключиться на трансферный и в настройках аккаунта на шаттерстоке нажал кнопку "Switch payment types". В появившемся окне от Payoneer предлагалось сделать выбор типа вывода средств. Я ничего не выбрал и просто вернулся на предыдущую страницу в Account Settings на Shutterstock. После этого в настройках появилась надпись “Payoneer Account pending”, а кнопка "Switch payment types" исчезла. Теперь я ничего не могу изменить в настройках вывода средств на Shutterstock.
Письма о выводе средств, которое уже должно было прийти от Shutterstock, нет.
Я написал об этой ситуации в поддержку Shutterstock.
Они ответили:
"Unfortunately, we are unable to assist you with this question. I suggest reaching out to Payoneer support to resolve this issue."
Мне действительно надо обратиться в поддержку Payoneer? Ведь я там ничего не менял.
Спасибо за ответ.
====================
P.S. Дозвонился в поддержку Payoneer, проблема устранена.
Последний раз редактировалось _I_g0_r_, 06.12.2017 в 12:44.
Мне действительно надо обратиться в поддержку Payoneer? Ведь я там ничего не менял..
Позвоните (бесплатно) в рускоговорящую подлдержку и девочки проверят в каком состоянии Ваши отношения с Шаттерстком. На Пионере траблы возникли с подключением шаттера у меня, позвонил- оказывается на фунты был платёж настроен какими то тёмными силами. За 10 минут всё порешали. Местный номер в Украине* (поддержка на русском языке, 9:00-24:00 по киевскому времени, Пн-Пт)
+38-089-320-24-26