Никто вам не поможет, кроме себя любимого. Ставьте любую 3д прогу и начинайте ковырять. Но быстрого прогресса не ждите, за пару дней никак не освоите, и даже за пару недель.
Если хотите окунуться в 3д, так как считаете, что это особо выгодное направление на стоках, то это не так. Как раз таки больше топовых портфелей именно в фото и вектором направлении. В 3д они есть, но их куда меньше. В этом направлении очень трудно наращивать количество, если не делать просто кубики со "стопицот" ракурсов.
И еще, если вам это не интересно, то скорее всего ничего не выйдет. Так как очень долго надо будет сидеть за компом на голом энтузиазме. Если вы этого не боитесь, то можете приступать. Удачи!
Много Вашего Бла-бла-бла. https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=wtKJzbDLo90
Видно, что у Вас многое не получилось. А ковыряться можно только в носу.
И , как прекрасно, что Вы сразу начали всех учить, как жить. ( И у всех ничего не получится). Видно, что у Вас не получилось. Жаль. Я думаю, что и карандаш для Вас станет проблемой. Увы. Учись Сынок. Учись. Терпение................ :-)
И как ко мне относится данная ссылка? Если это для вас бла-бла-бла, то чего вы ждали? Что придет добрый дядя и обучит вас всему? Такого не будет и тем более в 3д.
Я никого не учил, всего лишь написал о том, что без реального желания этим заниматься (например, только ради денег), скорее всего ничего не получится, так как это не фото и даже не вектор. У вас есть желание? Очень хорошо, тогда шанс есть.
И если вы сами все знаете, то зачем спрашиваете совета? Мне показалось, что вы один из тех, кто хочет узнать какой-то особый секретный способ, как научиться чему-то за пару дней. Знаете, как на профильных ресурсах иногда приходят смешные личности, постят какую-нибудь не хилую картинку и спрашивают, а как это сделать, если я полный 0, но вот к пятнице мне кровь из носу надо успеть
Свой совет я уже дал, ставите программу по вкусу (хотя я бы рекомендовал Макс) и вперед!
Не совсем понятно - Вы тему хотели развить или научиться 3d для работы на стоках? Если второе - советую Cinema 4d - она проще в освоении и уже большое количество уроков в нете есть. По поводу быстрого наращивания портфеля - да, это так - быстро не получится. Но если много работать, то можно выйти на неплохой уровень. А вот сразу наезжать на людей - не есть гуд, совсем.....
Freeloader все верно написал!
А по поводы ссылки с ютуба - это, типа, посмотрите как все просто? Ну-ну...))) Остается только пожелать - вперед и с песней!)))
Начти с простого и модель, потом определись чем хочешь заниматся тк индустрия огромная. Есть гейм дев, есть стоки, есть кино и реклама, есть архивиз и рендер продуктов, есть 3д концепт.....и в каждой теме свои нюансы и нуэны годы чтобы реально прокачатся до серьезного уровня. А лучше всего устройся в компанию и работай, набирайся опыта и там как все поймешь так и определишся.
лучше сначала научиться рисовать. умение выразить любой образ/анатомию на бумаге с помощью карандаша - базовый фундаментальный навык. любой вменяемый моделер в будущем приходит к тому, что хочет большего, хочет выдумывать свои концепты, а не просто тягать полики в соответствие с левыми рефами и эскизами. опять таки zbrush, лепка, все дела