Подскажите плиззззз! Письмо второй верификации с 6 значным кодом должно было придти в течеии 2-5 дней сегодня 5 сутки. Что будет со счетом если письмо не придет??? Как еще можно подтвердить???
Что-то на букерсе глюк какойто с верификацией банковского счета. Хотел вывести денег - букерс говорит - типа ваш первый вывод, давай ка верифицируем счет! И это после года успешных выводов. Ну да ладно - надо так надо. Вывожу как советуют 15$, через несколько дней иду в банк за свифтовкой - а кода то в ней и нету. Написал в суппорт, жду ответа.
Что-то на букерсе глюк какойто с верификацией банковского счета. Хотел вывести денег - букерс говорит - типа ваш первый вывод, давай ка верифицируем счет! И это после года успешных выводов. Ну да ладно - надо так надо. Вывожу как советуют 15$, через несколько дней иду в банк за свифтовкой - а кода то в ней и нету. Написал в суппорт, жду ответа.
Аналогичная ситуация была. Напишу - может, кому пригодится.
МВ пользуюсь давно - с тех пор, как стало возможно выводить деньги не чеком. Как верифицировала адрес и карточку уже не помню. А счет был "успешно зарегистрирован". Вывод денег на него осуществлялся без проблем. Вдруг потребовали верифицировать счет. При выводе 15 долларов, код не получила. Написала в суппорт. На след. день получила ответ за подписью Владимира, что бы через их центр передачи сообщений выслала скан свифтовки. В письме они указывают иформацию, которая обязательно должна быть в этом документе. Все проверила - все есть. (На свифтовке не было ни подписей, ни печати, т. к. когда её получала думала только о верификационном коде и не знала, что надо будет её посылать. задавала вопрос на этом форуме - посоветовали попробовать так. Действительно все и так прошло.) Сфотала её. Послала. На след. день прислали письмо о том, что "счет верифицирован". Вывела деньги. В течении 5 дней они пришли в мой банк. УРА!
P.S. Следуйте их инструкциям и пишите кратко и по существу
Еще возможен вариант что сотрдники банка и выдали какуюнибудь выписку по счёту вместо свифтофки. в свифтофке пункты должны быть пронумерованы так: 20, 23В, 32А, 50F, 52A, 57A, 59, 70, 71A. 70: Remittance Information VRF CODE >>нужный код<< MONEYBOOKERS
При выводе 15 долларов, код не получила. Написала в суппорт. На след. день получила ответ за подписью Владимира, что бы через их центр передачи сообщений выслала скан свифтовки.
А в суппорт писали через центр сообщений? Через какой раздел?
Ayvan
Все такие пункты в моей свифтовке есть, только в пункт 70 выглядит подругому "70: Remittance Information TRN ID девять-цифр MONEYBOOKERS"
Вроде бы в этой ветке встречал что код верификации в строке 71 посылают
Последний раз редактировалось i9370, 21.07.2009 в 10:41.
Дополняю: Отправил через центр сообщений сообщение, в котором изложил суть своей проблемы. Отправлял гдето в разделе "проблемы верификации". Через 2 часа пришло письмо с номером тикета и просьбой загрузить скан свифтовки. Письмо за подписью Марины. Если она читает этот форум - то огромное спасибо ей за быстроту реагирования и помощь. (ну или кто из монейбукерцев если есть - передайте ей )
Отправил скан - жду дальнейших результатов.
А у меня такой вот вопрос: зарегистрировался на МВ, верифицировал адрес, а после верификации счета попробовал вывести деньги, но в МВ написали что невозможно т.к. информация обо мне не полная и опять запросили верификацию адреса. Это нормально?
В общем пока жду новое письмо мне уже сделали ВИЗУ КЛАССИК в банке. Начал ее верифицировать, ввел все данные, а написали что не удалось т.к. данные карты не верны, все перепроверил 10 раз и опять тоже самое. Оказалось что мне на карте написали фамилию с ошибкой, это значит мне надо новую карту заказывать?