Marylia, у TypeType School есть курс "Создание цифрового шрифта на основе рукописного" - он в форме лекций вебинара, доступен сейчас на Лекторуме. Там с нуля создание шрифта - от рисования букв и трассировки в Иллюстраторе, до сборки в фонтлабе, разбирают и соединения для рукописных шрифтов (как на Креативмаркете), только без свошей.
Попробуйте)
mma, да я тоже пока не большой специалист, один шрифт до ума довела (как мне кажется), неделя ушла на это, но не все время а так, между делом. Програмку поставила Glyphs, она как раз для мака и мне понравилась. Она такая ... юзер френдли. FontLabStudio тоже есть, но она сложновата как по мне, для профи.
Зачем мне PUA ? Хе-хе Смотрю просто шрифты на том же Креативмаркете а там частенько в описании пишут что есть это самое PUA. У кого есть, у кого нет. Надо же и себе уметь.
Да, это дело надо любить. Долго, нудно, и не стоит ожидать мгновенной отдачи. Конкуренция огромна уже (что бы там не говорили ведущие курсов).
Marylia, у TypeType School есть курс "Создание цифрового шрифта на основе рукописного" - он в форме лекций вебинара, доступен сейчас на Лекторуме. Там с нуля создание шрифта - от рисования букв и трассировки в Иллюстраторе, до сборки в фонтлабе, разбирают и соединения для рукописных шрифтов (как на Креативмаркете), только без свошей.
Попробуйте)
Есть add-on для Иллюстратора, который позволяет делать шрифты прямо в нем, Fontself. Я не пробовала, он только для Illustrator CC, а я работаю в CS5, пробовала как-то сделать шрифт в программе Type 3.2, но поняла, что к этому нужно иметь особый вкус и талант.
Никак! Что является одним из самых больших идиотизмов Адобе, невзаимосовместимость палитр и градиентов. Но если палитры можно перенести достаточно легко и быстро с помощью костылей, то с градиентами все сложнее, наверное лишь с помощью пипетки. Это приемлемо, когда градиентов один-два, но когда их пара десятков и непростых, придется попотеть.
В фотошопе градиенты нелинейные (скорректированы с учетом особенностей человеческого зрения), а в иллюстраторе линейные (математически правильные). Из-за этого не всегда можно добиться сходства.
Зачем для этого урок? Это же простые квадраты и прямоугольники, размноженные многократно. А делать можно это как минимум 3мя способами - ручками, то есть просто копировать и расставлять элементы, к некоторым применять эффекты деформации, с помощью 3d эффекта или с помощью рисования в перспективе по сетке. Все эти инструменты в иллюстраторе легко найти, никаких трудностей.