Поддержка прислала письмо с объяснениями почему так произошло. Они написали что люди присылают слишком много файлов и это плохо сказывается на продажах??? Они написали что именно поэтому ввели новую систему загрузки.
У меня вообще поставили лимит в 5 файлов/неделя... Поддержка ответила, мол, "лимит будет увеличиваться в соответствии с количеством продаж"!!! Я тут немного прикинул, при моем количество продаж и их правилах в скором будущем меня ждет лимит 1 файл/ неделя, а может и месяц...
У меня вообще поставили лимит в 5 файлов/неделя... Поддержка ответила, мол, "лимит будет увеличиваться в соответствии с количеством продаж"!!! Я тут немного прикинул, при моем количество продаж и их правилах в скором будущем меня ждет лимит 1 файл/ неделя, а может и месяц...
Офигеть, даже пикста увеличила лимит по загрузке!
Где логика в уменьшении, хотите high quality content only?! Дык и принимайте как одержимые каждую работу... Ничего не понимаю... Вот как то не способствуют такие новости лояльности этому банку.
Вот и я о том же! Написал в поддержку еще одно письмо с теми же умозаключениями. Посмотрим что ответят. А вообще, boroda парой постов выше дал дельный совет - не грузить.
Может кому пригодится информация. Вот что ответил некий Peter Hamza из поддержки: If you wish to cancel your account, we will send your earnings, even if it doesn’t reach $50.
Всем привет! Кто в курсе- на этом стоке вообще есть какие- то действия? Загрузил на проверку больше чем полгода назад- никаких телодвижений, "Is reviewed" и все.
Месяца 3 не грузила. Был дневной лимит в 25 фотографий. А сейчас оказался 10 в неделю! Написала вопрос, можно ли увеличить лимит, хотя бы как было. Ответили, что это невозможно в данный момент. Решила помахать им ручкой. Надеюсь мои 30 баксов все же переведут перед удалением меня оттуда.