Re: Обсуждаем инспекторские отказы на Shutterstock
Цитата:
Сообщение от godofwind
2 Kirsanov: Выше сообщение гляньте Я уже выяснил, что мой объектив на коротком конце мылит безбожно и вроде как уже ясно в чем проблема. Просто надо давно было отправить Олимпус в помойку, 1000 раз уже пожалел, что купил именно его. Все-таки надо было брать Nikon или Canon... Вот что значит выбирать фототехнику ориентируясь на советы в инете ) Ну да ладно, первая зеркалка, как говорится первый блин комом...
А в Camera-RAW вообще доводкой не занимаюсь, все делаю в шопе, максимум это Unsharp Mask до 50%, не больше
Выводы Вы сделали неправильные, по-моему.
Олимпус тут не при чём, и у Никона и у Кэнона бывает тааакой брак даже в топовых в стёклах, что Ваша мыльность покажется цветочками.
Просто покупая фотоаппарат, а тем более - объектив, на обязательно проверять его очень внимательно, чтобы не жалеть потом о выброшенных деньгах.
И это относится ко всем аппаратам и стёклам, независимо от производителя. А от цены это зависит - чем дороже стекло, тем внимательней надо проверять.
Re: Обсуждаем инспекторские отказы на Shutterstock
Цитата:
Сообщение от dimol
На кропе граничной диафрагмой счиается 16, на полном кадре - 22. Конечно, зажимая диафрагму сильнее, катастрофического падения резкости нет, просто надо знать и иметь такие ограничения в виду.
На кропе (и на многомегапиксельном полном кадре, типа Сони а900, Кэнона 1Дс Мк3 и 5д Мк2, Никона Д3х) зажимать дырку сильнее Ф11 надо только когда это очень нужно и понимать, что разрешение при этом падает сильно.
Re: Обсуждаем инспекторские отказы на Shutterstock
не знаю, что такое катастрофическое, я на глаз смотрю. На кропе на диафрагме 22-25 было терпимо. Когда приходится выбирать из 2 зол меньшее: малую глубину ГРИП или мыло из-за дифракции, то приходится выбирать дифракцию.
Да как-то мне от этого графика, если честно, не жарко, не холодно я вообще не понимаю, что на нем изображено, и разбираться не буду. Я лучше это время на что-нибудь полезное потрачу в плане фотографии.
А, кстати, на 5Д Мк2 фотографирую зачастую и на 16 - и ничего, ни один сток не морщится.
Re: Обсуждаем инспекторские отказы на Shutterstock
2 Labrador: Просто это не единственная претензия к Олимпусу. Шумы, практически неработающая автофокусировка при недостаточном освещении, частые промахи с балансом белого - это далеко неполный список недостатков. "Пообщавшись" несколько дней с D80, я вообще не нашел к чему докопаться У олимпуса только одно преимущество - это сравнительно небольшой размер, которое к сожалению качество снимков никак не улучшает.
По поводу проверки согласен на 100%, но к сожалению в магазинах редко бывают условия, чтобы оптику проверить.
Ладно, не будем лучше больше оффтопить, тут этого не любят, как я уже успел заметить
Re: Обсуждаем инспекторские отказы на Shutterstock
Цитата:
Сообщение от Alperium
Зачем трудоемко-то, если можно не трудоемко..
Трудоёмко - помимо кол-во снимков, их ещё надо составить в одно фото в Фотошопе, вот и получается затрат на работу на одну фотографию больше. А так вообщето получается и неплохо.
Цитата:
Сообщение от Alperium
я на D700+105VR до 29 пробовал, даже Айс берет.
Скажите по секрету, вы и Elnur, а зачем так сильно зажимать "дырку". Для глубины резкости хватит и 16, неуж-то так много света?
Re: Обсуждаем инспекторские отказы на Shutterstock
Цитата:
Сообщение от godofwind
2 Labrador: Просто это не единственная претензия к Олимпусу. Шумы, практически неработающая автофокусировка при недостаточном освещении, частые промахи с балансом белого - это далеко неполный список недостатков. "Пообщавшись" несколько дней с D80, я вообще не нашел к чему докопаться У олимпуса только одно преимущество - это сравнительно небольшой размер, которое к сожалению качество снимков никак не улучшает.
По поводу проверки согласен на 100%, но к сожалению в магазинах редко бывают условия, чтобы оптику проверить.
Ладно, не будем лучше больше оффтопить, тут этого не любят, как я уже успел заметить
Добавлю офтопа - модераторы прошу прощения.
Прочитав ваше сообщение - Вы что снимаете на автоматике? БОЖЕ?!...
Re: Обсуждаем инспекторские отказы на Shutterstock
Ой, вот только не надо про то, что на автоматикой пользуются только лохи Я встречал и очень профессиональных фотографов, которые ей не брезгуют.
Или вы видимо только для стоков снимаете или у вас такая супер камера, которую можно настроить за пару секунд?
Когда есть возможность, стараюсь снимать в ручном режиме, но чаще всего ее просто нет, тем более лично мне необходимо пара минут для настройки, я же не такой метеор. Ручная настройка хороша в студии к примеру, когда предмет или модель от вас никуда не убежит, а как интересно вы снимаете допустим в отпуске, поехав на экскурсию, где вас никто ждать не будет?
Re: Обсуждаем инспекторские отказы на Shutterstock
Цитата:
Сообщение от godofwind
Ой, вот только не надо про то, что на автоматикой пользуются только лохи Я встречал и очень профессиональных фотографов, которые ей не брезгуют.
Или вы видимо только для стоков снимаете или у вас такая супер камера, которую можно настроить за пару секунд?
Когда есть возможность, стараюсь снимать в ручном режиме, но чаще всего ее просто нет, тем более лично мне необходимо пара минут для настройки, я же не такой метеор. Ручная настройка хороша в студии к примеру, когда предмет или модель от вас никуда не убежит, а как интересно вы снимаете допустим в отпуске, поехав на экскурсию, где вас никто ждать не будет?
Фотографы, наверное, ну оооочень профессиональные, т.к. как снимать на автоматике, неконтролируя процесс и получать при этом нужный результат, я вот пока не знаю.
Кхм... моя "супер-пупер" камера Canon 450D настраивается за пару секунд и больше не расстраивается. Снимаю только на M в любых условиях и при любых осбстоятельствах, люблю контролировать все, а не доверять фотоаппарату.
Как раз-таки авто не в студии намного хуже авто в студии, это мое непрофессиональное ИМХО.