| Pixmac объясняет, что входит в стоимость разовой покупки[2011-02-16]
Фотобанк Pixmac решил внести ясность в сложившуюся ситуацию, объяснив, как работают штучные продажи. Напомним, что Pixmac обвиняют в продаже изображений по завышенным ценам без согласования с фотобанком–поставщиком.
По словам руководства фотобанка, стоимость изображения для разовой покупки включает в себя дополнительную плату, которая должна покрывать затраты на каждую транзакцию (платежный шлюз, филиал, локального менеджера и бухгалтерский учет). И если стоимость одних услуг составляет процент от сделки, другие имеют фиксированную плату.
Администрация утверждает, что данная схема была представлена поставщику, однако, из-за технических проблем поставщик не смог внедрить её в свой API (сообщается, что в данное время все оставшиеся поставщики фотобанка внедрили эту схему без проблем). Поэтому Pixmac предложил поставщику другую схему, согласно которой разница в цене была сбалансирована предложением бесплатных кредитов для последующих покупок. То есть покупатель, приобретая кредиты, на следующую покупку получал скидку размером в сумму потраченную на предыдущую разовую покупку. Данная схемы была принята поставщиком.
Правда в том, что Pixmac не имеет доступа к высококачественным изображениям поставщика до того, как совершится покупка. Ошибку можно было выявить в любой момент с помощью тестовых закупок и исправить в кратчайшие сроки.
По мнению Pixmac сложившаяся ситуация лишь дала повод фотобанку-поставщику разорвать отношения. Основной причиной разрыва является конкуренция в пределах одной страны, и после того, как Pixmac приобрел большую базу изображений у закрывающегося агентства, ситуация ухудшилась.
Новости по теме:
|
Для того, чтобы всегда быть в курсе последних событий в мире фотобизнеса, вы можете подписатьcя на рассылку новостей нашего сайта. |
|
Если вы нашли в тексте новостей какую-либо неточность, будем вам благодарны за уточнения. |
|
Также ждем от вас сообщений с новостями нашей тематики. Для добавления новости вы можете воспользоваться страницей обратной связи. |
|
|