Я совсем начинающий, снимаю пока в основном предметку.
Обтравливаю практически всегда путями и оставляю этот обтравочный контур в файле.
Собственно вопрос: дает ли наличие оного в файле какие то плюсы на каких то стоках?
Или может быть есть минусы от этого?
Например, могут по этой причине где нибуть отреджектить файл?
Для Айстока - плюс, у них даже есть две разных категории: одна для простых изолятов, другая - для картинок с Clipping Path.
Насчет остальных стоков - не знаю.
Но, ИМХО, минусом это не будет.
Только на айстоке деталь: если clipping path выполнен некачественно (или он им не нравится), фото реджектят. Остальные на это не обращают особого внимания. На количество продаж если и влияет, то не сильно.
Elnur
Ну, "механика процесса" тут несложная, благо есть статьи Андрея Журавлева (Он же наш уважаемый гуру фотошопа ZHUR) - часть 1 и часть 2.
Вроде как где-то на форуме упоминалось, что этот самый путь увеличивает шансы на загрузку работы, я, честно говоря, не заметил (хоть и не так много изоляций у меня). Хотя все еще считаю, что если есть время, то почему бы и не попробовать?
Вроде как где-то на форуме упоминалось, что этот самый путь увеличивает шансы на загрузку работы, я, честно говоря, не заметил (хоть и не так много изоляций у меня).
ну я доверяю своей аналитике. Как я написал выше, кому это надо, может и сам сделать. Врядли кто-то из покупателей стоит перед равным выбором, где конечный выбор определяется наличием пути. Если фота нравится, именно её и купят. Гоняться за маргинальными 1-2% покупателей за счет потери производительности, противоречит моему бизнес-плану.
Цитата:
Сообщение от Dragunov
Хотя все еще считаю, что если есть время, то почему бы и не попробовать?
Время - самый уязвимый элемент в производственной цепочке. Любые необоснованные посягательства на него, это неумно.