Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Ответ Правила нашего форума>
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2010, 15:32   #1
Старожил
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщения: 911
Репутация: 729
Оставлено благодарностей: 490
Получено благодарностей: 727
По умолчанию А Ты спрятал свое портфолио?

Давно мучает вопрос, почему большинство стокеров не показывает свое портфолио ?!! Думаю основной ответ будет -- "а нефиг лазить копировать идеи!" Будто бы нельзя просто зайти на "стокерский" сайт и там посмотреть у кого что и как? Иногда мне кажется, раз спрятал портфель - значит сам что то стырил и боишься чтоб неразоблочили....
Другое дело если ты новичек и у тебя несколько работ, мол нечем там гордиться

Что касается меня, я сам новичек и работ всего около 36 Но я же не скрываю, заходь, копируй, а если очен надо могу и подарить даже. У меня нет секретных карт пентагона Портфель на шатаре, так как там само больше и нет данных о продаже, ну чтоб не так стыдно было
В общем берите пример с наших модераторов, у них портфели на все стоки хотя, может так положенно им по правилам ?
andzhey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 16:17   #2
Гуру
 
Аватар для Elnur
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщения: 2,684
Репутация: 4890
Оставлено благодарностей: 8
Получено благодарностей: 4,886
По умолчанию Re: А Ты спрятал свое портфолио ?

Просто с показом портфеля, понты надо перекалибровывать.....

Довод насчет воровства вообще смешон. Неужели топы любого стока, менее информативны, чем топы чьего портфолио ???

Лично я, не показываю, чтобы не было нездорового интереса и судачества. Но я столько болтаю на форумах, и у меня везде одинаковый ник... так что мой портфолио открыт. Если кто-то сильно настаивает, могу прописать в профайл.
Elnur вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
Евгений 1 (01.02.2010)
Старый 25.01.2010, 16:23   #3
Старожил
 
Аватар для Irashi