Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Ответ Правила нашего форума>
FAQ - Фотосъемка  
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2008, 11:24   #1
Завсегдатай
 
Аватар для Guantanamera
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщения: 275
Репутация: 127
Оставлено благодарностей: 60
Получено благодарностей: 114
Отправить сообщение для  Guantanamera с помощью ICQ
По умолчанию Правильная тень для иллюстраций

Мое почтение господа! Вот такой вот у меня вопросик, вызванный некоторым количеством отказов инспекторов. Я не фотограф, просто некоторые иллюстрации (точнее их вариации) делаю в фотошопе, потому как формат ЕПС8 не поддерживает использование теней.

Итак, например, желтая машина (растрированный вектор) на желтом фоне. Чтобы отделить машину от фона, я в фотшопе накручиваю небольшую тенюху. Так вот, мой вопрос в том, какие параметры в фотошопе правильно выставлять для тени, чтобы не вызывать недовольство инспекторов? Можно пояснить на примере растровой иллюстрации белого листа на белом фоне если предположить, что на лист мы смотрим строго сверху, как правильно для него будет создать тень средствами фотошопа?

Заранее благодарю за ответ.

п.с. вопрос запостил именно в эту ветку потому что кажется он относится к фотографии, по крайней мере сложилось такое впечатление о работе проверяющих инспекторов - на растровые иллюстрации они смотрят с позиций фотографии (то там что-то "размыто", то там что-то не так).
Guantanamera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 12:57   #2
Старожил
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщения: 5,346
Репутация: 3066
Оставлено благодарностей: 849
Получено благодарностей: 3,022
По умолчанию Re: Правильная тень для иллюстраций

Может вы слишком тёмные и резкие тени делаете. Они сразу привлекают внимание на себя, из-за этого жёлтая машина на жёлтом фоне ещё больше теряется.