Что такое Editable stroke,и нужно ли это на Шаттерстоке?
Здравствуйте!У меня есть вопрос по созданию векторной иллюстрации,а именно набора иконок,что значит Editable stroke? Это просто неразобранная обводка?Имеет ли это отношение к Pixel Perfect,или это именно обводка,которую не нужно разбирать ? (Я не работаю в Pixel Perfect,поэтому не разбираюсь в этом вопросе)
Не знаю,понятно ли я объяснила,пыталась гуглить на эту тему,ничего толком не нашла.
Re: Что такое Editable stroke,и нужно ли это на Шаттерстоке?
Editable stroke = Редактируемая обводка. То есть не переведенная в кривые и не превращенная в шейп. Такая, которую клиент сам сможет отредактировать как контур.
Спасибо за ответ!А то я не понимала,из-за чего у меня плохо покупают наборы иконок из обводки,я постоянно разбирала их,может,это им не нравится..Видимо,нужно оставлять обводку неразобранной,чтобы они могли ее редактировать сами.
Здравствуйте.Можно ли попросить модераторов удалить эту тему?Видимо,создатели темы не могут их удалять сами,или я не нашла,где это можно сделать.Скорее всего,тема уже никому не интересна.
Цитата:
Сообщение от BLACK MAMBA
Спасибо за ответ!А то я не понимала,из-за чего у меня плохо покупают наборы иконок из обводки,я постоянно разбирала их,может,это им не нравится..Видимо,нужно оставлять обводку неразобранной,чтобы они могли ее редактировать сами.
Так они же не знают про обводку до того, как получили файл. А возврата негодного товара на стоках нет.
Цитата:
Сообщение от BLACK MAMBA
Скорее всего просто не очень заходит стиль иконок или их качество. Editable stroke не особо влияет на продажи, разве что очень несущественно, это больше красивая надпись.