Для скрашивания томного зимнего вечера пару очень достойных новых сериалов
Хороший доктор - реально круто
Бумажный дом (Испания) - не без наивняка, но оч. интересно
из нашего кинематографа, понравились фильмы "Время первых" и "Салют - 7".
Имхо, стало мало у нас хороших фильмов сниматься.
В этих фильмах, как и в "Движение вверх" ложкой дегтя высосанная из пальца антисоветчина. Честно говоря уже достала. Наши "творцы" пиарятся на прошлых победах, и выдумывают всяческий бред про то время. А молодежь хавает все это за чистую монету. В Движении столько вранья, что даже родственники спортсменов с режиссером судились и фамилию тренера пришлось изменить.
А фильмов нормальных становится все больше. С интересом пересмотрел два сезона "Чернобыль. Зона отчуждения", не без косяков, так их и в американских сериалах сейчас полным полно.
"Суд небесный" - дуэт Пореченкова и Хабенского просто отпад.
Обруганные либералами "Спящие" Быкова в принципе неплохи, тенденции в обществе показывают, хотя как рассказ о работе спецслужб не годится.
На днях посмотрел "Аритмия". Если убрать странные отношения главных героев, то это как документальный фильм о работе нашей Скорой. Это не гламурный Склиф, это так и есть. У меня жена там работает, бывает и похлеще.
Арт-хаус у нас вообще не подъеме, наконец-то там можно увидеть, что актеры умеют на самом деле играть. Если не уходить в чернуху, как у Звягинцева, то можно снять настоящее Русское кино. О Человеке и для людей.
В этих фильмах, как и в "Движение вверх" ложкой дегтя высосанная из пальца антисоветчина. Честно говоря уже достала. Наши "творцы" пиарятся на прошлых победах, и выдумывают всяческий бред про то время. А молодежь хавает все это за чистую монету. В Движении столько вранья, что даже родственники спортсменов с режиссером судились и фамилию тренера пришлось изменить.
А фильмов нормальных становится все больше. С интересом пересмотрел два сезона "Чернобыль. Зона отчуждения", не без косяков, так их и в американских сериалах сейчас полным полно.
"Суд небесный" - дуэт Пореченкова и Хабенского просто отпад.
Обруганные либералами "Спящие" Быкова в принципе неплохи, тенденции в обществе показывают, хотя как рассказ о работе спецслужб не годится.
На днях посмотрел "Аритмия". Если убрать странные отношения главных героев, то это как документальный фильм о работе нашей Скорой. Это не гламурный Склиф, это так и есть. У меня жена там работает, бывает и похлеще.
Арт-хаус у нас вообще не подъеме, наконец-то там можно увидеть, что актеры умеют на самом деле играть. Если не уходить в чернуху, как у Звягинцева, то можно снять настоящее Русское кино. О Человеке и для людей.
Мне тоже и "Движение вверх" и "Салют-7" показались несколько пафосными и неискренними. И как обычно много неправдоподобных ляпов.
"Аритмия" Хлебникова и "Нелюбовь" Звягинцева - очень по-моему достойные работы.
А ещё "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов" - очень колоритненько получилось
На днях посмотрел "Аритмия". Если убрать странные отношения главных героев, то это как документальный фильм о работе нашей Скорой. Это не гламурный Склиф, это так и есть. У меня жена там работает, бывает и похлеще.
Если убрать отношения главных героев - фильма не останется. Мне лично, наоборот, меньше всего вся эта работа скорой понравилась. Я эту жуткую реальность каждый день вижу, смотреть на это ещё и в кино... только, если ты в пределах МКАДа живёшь. Как в зоопарк сходить...
Да и после Левиофана, Дурака, Майора, Елены... уже подташнивает от этой славянской тоски и безысходности.
Из последнено, что понравилось:
"Три билборда на границе Эббинга, Миссури". 2017
"Во всем виноват енот". 2016
"Теснота 2017
"Петербург. Только по любви". (2016)
"Джунгли" 2017
"Ветреная река" 2017
"Прочь" Get Out. 2017
минисериал "Странные вещи" 2 сезон. Stranger Things 2
минисериал "Чёрное зеркало" 4 сезон. Black Mirror 4
Ну и "Нелюбовь" и "Аритмия", конечно. Два полюса одной и той же истории. Удивительно, что эти фильмы в один год вышли.
Последний раз редактировалось kvadrat, 05.02.2018 в 22:26.
Для любителей скандинавского детектива, сериал не новый но вдруг кто не видел, как я
Убийство / Forbrydelsen https://www.kinopoisk.ru/film/ubiystvo-2007-545655/
Кому нравится "Мост" (кстати уже выходит 4 сезон, 6 серий вышло !) точно понравится и этот сериал.
Вопреки распространенному мнению наши ребята снимают великолепное отечественное кино. И это не Легенда-17, не Время Первых и не баскетбол. А комедии, драмы, ужастики. Удивительно, что чем лучше фильм, тем меньше его рекламируют в прокате. Вот список моих фаворитов:
- Звезда (2014, режиссер Анна Меликян, очень важно искать по году и режессеру, потому что есть два фильма с одинаковым названием, один полное УГ, второй очень крутой, фильм про молодую, веселую девушку, которая решила стать актрисой и матерую бабу, которая поднялась от деревенской давалки до жены олигарха). Начинающая актриса живет в скромной съемной квартире, жену олигарха выставили на улицу и она потеряла все - теперь она снимает квартиру вместе со своей новой подругой. Вместе они думают как выбраться из трендеца и придумывают.
- Пятница (2014, очень классный комедийно-драматический, динамичный фильм который рассказывает о нескольких переплетенных судьбах совершенно разных людей, решивших вечером в Пятницу посетить модный московский клуб)
- Призрак (про пилота и конструктора самолетов, который умер и теперь может являться людям, но так получилось, что его видит только один школьник).
- Хороший мальчик (доброе, сердечное, веселое кино про школьника, который внезапно огребает на себя кучу проблем и выходит из них)
- Ко-ко-ко (драма о дружбе и предательстве с видами старого Питера)
- Коллектор (психологическая драма)
- Парень с Нашего кладбища (комедийный ужастик с Александром Палем - люблю молодых актеров)
- Монах и Бес (потрясающий фильм по черновику Гоголя)
- Блокбастер (это название фильма, боевик-комедия про двух девиц которые решили грабануть, скрыться ну и так далее)
- Напарник (Дальний Восток, фильм про матерого мента который переродился в теле маленького мальчика и теперь пытается закончить начатое дело - отыскать главу мафиозной японское триады которые экспортируют через Владик в России запрещенные вещества)
из последнего австралийская фантастика - Другая жизнь.
Сюжет вроде уже банальный, но подача очень порадовала. Голливуд начинает вчистую проигрывать своими тупыми сюжетами.
плюсом Географ глобус пропил драма о нашем потерянном поколении, по книге о 90х, перенесено в наши дни, но не смотря на косяки смотрится неплохо. Хабенский как всегда на высоте. Частное пионерское детский фильм о советском времени, дружбе и взаимовыручке. мои дети были в востороге от обеих частей. Хороший мальчик играет тот же молодой актер, бесподобно играет старшеклассника.
Снова пересматриваю Тарковского. Для операторов и фотографов его фильмы обязательны к просмотру. Он гениально строит планы. Из актеров выжимает все. Впереди Солярис. В прошлый раз его как-то не понял.
Сталкер вообще лучшее сделанное в кинематографе.
Прошлой осенью подсел на Бергмана. Классика они и есть классика.
Из попсового зарубежного впечатление оставила Игла 2. Умею англичане иногда выдать отличный продукт. Грусть о зря прожитых годах, невозможности все вернуть и бесподобная музыка.