Вы упускаете из вида один, но очень существенный момент. Чтобы продавать по ЛЮБОЙ (низкой, маленькой) цене, надо продавать СВОЮ ПРОДУКЦИЮ. В этом случае Вы получате меньше дохода, т.к. доход есть разница между себестоимостью продукции и её ценой. В том случае, если Вы берёте на реализацию продукцию другого производителя, то Вы не можете диктовать цену производителю, по которой собираетесь взять её на реализацию. Так как производитель не отдаст её Вам, а пойдёт к тому, кто предложит ему цену выше за тот же самый товар. И производителя не волнует, кто приходит в Ваш магазин (на ваш сток) - покупатели с тугими кошельками или бабульки-пенсионерки, детки из бедных семей или элементарно бомжи, - которые не способны платить дорого, жадные или щедрые. У него, призводителя, есть в доме свои: мать-пенсионерка, отец-инвалид, семеро по лавкам.