Работаю с микростоками уже более двух лет - с Шаттером, Дримсом и Лией. Ни одной попытки сдать экзамен на Айсток пока не было, хотя в перспективе собирался это сделать. И вот, наконец, собрался.
Но после всего прочитанного на эту тему назрел вопрос: а стоит ли игра свеч? Насколько я понял, основная проблема с айстоком в том, что он охотно принимает всякий нестандарт и креатив, который потом плохо продается, а банальные, но хорошо продающиеся стоковые работы - не берет. Стоит ли ради этого напрягаться, проходить экзамен и вообще возиться со сложной заливкой работ? Кто что думает? Поделитесь опытом.
Вопрос, конечно, в первую очередь относится к неэксклюзивщикам, у эксклюзивщиков все иначе.
Сам за почти четыре года залил туда очень мало, 3д лупили у меня.
Сейчас шлю в основном фото, предметку берут хорошо, даже шаттер сейчас хуже берёт. Атрибутирование бесит, но набить руку можно + DeepMeta помогает.
Вы бы лучше попробовали и сделали свои выводы. Чем больше думаете, тем меньше зальёте (лимиты).
Стоит ли работать за 15% отчислений - другой вопрос. За последние дни были продажи на $0.10 за фото (маленький размер), что конечно капец, т.к. столько ни на одном стоке небыло у меня, правда и расшира капнула на $23,29.
Q_and_Q, я вот тоже задумался..., а стоит ли сдавать экзамен векторщика, как фотограф прошёл более 2-х лет назад, а вот иллюстратора пока нет. Причина не в том, что принимает Айс нестандарт, и креатив, берёт Айс и стоковые работы, особых отказов, по причине "этого нам не надо" - нет, да и не было не разу. На экзамен, вот там да, надо как раз то о чём вы сказали. А думка моя основана - Гети хоронит Айс, медлено - но верно ИМХО. Жадность Гети не имеет разумного толкования, работать с таким подходом к авторам - нет никакого желания.
Работаю с микростоками уже более двух лет - с Шаттером, Дримсом и Лией. Ни одной попытки сдать экзамен на Айсток пока не было, хотя в перспективе собирался это сделать. И вот, наконец, собрался.
Но после всего прочитанного на эту тему назрел вопрос: а стоит ли игра свеч? Насколько я понял, основная проблема с айстоком в том, что он охотно принимает всякий нестандарт и креатив, который потом плохо продается, а банальные, но хорошо продающиеся стоковые работы - не берет. Стоит ли ради этого напрягаться, проходить экзамен и вообще возиться со сложной заливкой работ? Кто что думает? Поделитесь опытом.
Вопрос, конечно, в первую очередь относится к неэксклюзивщикам, у эксклюзивщиков все иначе.
неверные представления - берут все не обязательно креатив - принимайте его как обычный сток-заливка очеь простая и возможность перезаливки есть официально - не как на шутере
Смысл работать есть, а вот смысла начинать может и нет. Надо признать что айсток не может обеспечить новым авторам количество продаж сравнимое хотя бы с третьеразрядными стоками.
Новые авторы даже с большим количеством работ и поставленным стилем не могут окупить себе кофе с булочкой.
Вот пример http://www.istockphoto.com/search/po...72093#15a36585
Смысл работать есть, а вот смысла начинать может и нет. Надо признать что айсток не может обеспечить новым авторам количество продаж сравнимое хотя бы с третьеразрядными стоками.
Новые авторы даже с большим количеством работ и поставленным стилем не могут окупить себе кофе с булочкой.
Вот пример http://www.istockphoto.com/search/po...72093#15a36585
Спасибо за ссылку на мой портфель, по существу могу сказать, что клипартами занимаюсь 1,5 год. Только полгода ушло на то, чтобы нащупать свой стиль и то что реально может продаваться. Начинал именно с Айса, если бы не обвал цен на отчисления, то Айс оставался передовым стоком. Но даже несмотря на это он остается на 1 месте по деньгам среди Шаттера, Фотолии, Дримса и 123RF. Пока эта цифра около 100$ в месяц. Что любопытно, что июнь почему-то на Айсе очень лихо стартовал, а на Шаттере полный обвал. Так что попробовать стоит.